Во время V Международной конференции «Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции» докладчики поделились впечатлениями с журналистом Propr.com.ua. Во время V Международной конференции «Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции», состоявшейся в Одессе 5 февраля 2010 года в рамках выставок "Вино и виноделие" и "Высокий градус", докладчики поделились впечатлениями с журналистом Propr.com.ua. Денис Камышев, директор PR-агентства «Четвертый Рим» предоставил доклад: «Что PR предлагает брендам алкогольной продукции в период «блокировки»?» Вниманию участников было предложено построение коммуникации между алкогольными брендами и потребителями после введения законодательных запретов на рекламу продукции, и напомнил о широких возможностях пиара в донесении информации до потребителей в сложившейся период «блокировки». «Во время запрета прямой рекламы на алкогольную продукцию необходимо искать иные пути продвижения товаров, - говорит Денис Камышев. – Но следует не забывать и классические технологии: пресс-релизы, пресс-туры, встречи с журналистами и т.п. Грамотно выстроенная PR-стратегия всегда принесет «дивиденды». Тем более что возможности public relations в данном направление безграничны. Вспомните, к примеру, приезд мировой звезды бокса Майка Тайсона в Украину организованный алкогольным брендом. Это был мощный информационный повод. В результате, о визите звезды и организаторе ее приезда вышло большое количество сообщений в СМИ, что разрешило охватить максимальное количество целевой аудитории». Назар Грынык с воем докладе «Мобильный маркетинг в продвижение алкогольной продукции» рассказал о новых возможностях продвижения алкогольных товаров с помощью технологий мобильного маркетинга.. Назар Грынык во время доклада отдельно остановил внимание на том, что вообще такое мобильный маркетинг, что он предлагает, как работает и какой результат в итоге его использования можно получить. Технологии мобильного маркетинга г-н Грынык продемонстрировал на примерах своих эффективно проведенных акций. А также детально рассказал о том, как собрать и работать с базой потребителей и более точно определять их потребности. Кроме этого, директор «LEAD9» определили плюсы и минусы инструментов мобильного маркетинга, а именно таких новых технологий как QR-коды и мобильные купоны. По его словам, ныне в Украине 90,2% мужчин и 89,9% женщин пользуются услугами мобильной связи, что дает возможность максимально охватить целевую аудиторию. «Мобильный маркетинг – это процесс распространения маркетинговой информации на мобильные телефоны потребителей и получение от них обратной реакции, - говорит г-н Грынык. – Поэтому использование инструментов мобильного маркетинга в продвижение алкогольной продукции достаточно эффективное, начиная от простых сервисов проверки подлинности продукции и заканчивая мультимедиа кампаниями, особенно если учесть факт запрета прямой рекламы данного сегмента». Целью доклада «Управление коммуникациями в кризис» PR-консультанта Владимира Дегтярева было обратить внимание специалистов на правильность подготовки к коммуникации во время кризисных явлений в компании, быстрое реагирование при наступлении кризиса и организация послекризисной коммуникации. Также на примерах кризисных кампаний г-н Дегтярев определил главные инструменты коммуникационной политики компании. По убеждению PR-консультанта, первоочередным в антикризисной программе стоит ее четкое планирование: оценка репутации и ситуации; прогнозирование кризисных сценариев; подготовка кризисной команды, а также мониторинг и анализ новостей. Следующий шаг – это выполнение программы: немедленное реагирование; адаптация коммуникация для разных аудиторий и гибкость выполнения. И главное – выход из кризиса: отслеживание ситуации и последующие коммуникаций, а также внедрение изменений в действия, процедуры, планы.