Как работают интегрированные маркетинговые каналы.
- 22.03.2009
Известно, что стратегическое маркетинговое планирование — это процесс, требующий предварительной подготовки и хорошего знания интересов и пристрастий целевой аудитории рекламируемого продукта или услуги.
Особую значимость имеют каналы, через которые потенциальный клиент получает информацию. Например, компания продает товары для детей, логично предположить, что её потенциальные потребители могут искать информацию в специальных журналах, искать информацию в поисковых системах, а также на тематических Интернет-ресурсах. Именно эти площадки и нужно использовать, если необходимо, чтобы рекламная кампания имела высокие результаты и большой процент отдачи от вложенных средств. И непременно задумайтесь о заказе поисковой оптимизации сайта.
По статистике, рекламные кампании, в которых задействованы и онлайновые и оффлайновые передачи рекламного сообщения являются наиболее удачными. Почему так происходит?
Связь оффлайновых и онлайновых каналов информации в повседневной жизни уже не вызывает сомнений. Посмотрим, как тратит время среднестатистический человека на тот или иной информационный канал.
• 5.7 часов — чтение e-mail, sms, запросы в поисковых системах и просмотр сайтов.
• 10 часов — телевидения
• 8 часов — чтение прессы, почтовых рассылок и т.д.
Но рекламодатели только сейчас начали более благосклонно относиться к Интернет, как мощному каналу сбыта продукции, наряду с другими средствами массовой информации. Если проследить процент от общего запланированного на рекламу в Интернет рекламного бюджета крупнейших компаний, то можно заметить, что объем средств увеличился с 1-2% несколько лет назад до 10-15% в 2008 г.
Интернет-маркетологами был отмечен любопытный факт: при рекламе товара или услуги на телевидении и радио количество соответствующих запросов в поисковых системах увеличивалось в несколько раз. Это в очередной раз доказывает тесную связь рекламных каналов и подчеркивает важность поискового продвижения в Интернет.
В то же время, многие компании все еще склонны рассматривать Интернет как некий обособленный канал. Например, рекламные акции могут отсутствовать на сайте, в то время, как они активно продвигаются через другие каналы.
В завершении можно сказать, что Интернет необходимо рассматривать как неотъемлемую составляющую интегрированных маркетинговых коммуникаций.
А где Ваши клиенты ищут информацию?
Информация предоставлена веб-студией «ПроАктив Технолоджис».
