Digital Signage

Управляйте экранами в любое время — просто, быстро и где угодно

prtv banner

Именно об этом поговорим на конференции «SOCIAL MEDIA FEST-2019», которая пройдет в Москве 20-21 июня 2019 года.

 

Два дня. Два тематических потока докладов: PR и маркетинг. Ведущие российские эксперты в области социальных медиа будут делиться опытом, кейсами и новыми методиками работы в социальных сетях.

В докладах спикеров:

–        как построить эффективную стратегию присутствия в соцсетях,

–        как получить максимальный охват для ваших постов и публикаций,

–        зачем пиарщику контент-маркетинг и каким должен быть контент в соцсетях сегодня,

–        как продвигаться в Youtubeи как максимально использовать его возможности,

–        как вести аккаунт ньюсмейкера в соцсетях,

–        как противостоять интернет-травле,

–        как защитить репутацию от нападок и негативных комментариев,

–        как продвигаться через блогеров, микероблогеров и наноблогеров

–        как продвигать В2В компанию в соцсетях,

–        SMM для стимулирования продаж,

–        мессенджер маркетинг. Раскрытие клиентского потенциала с помощью WhatsApp

–        как найти лидеров мнений в социальных сетях,

–        каким должно быть сообщество бренда в Фейсбуке или Вконтакте и т.д.

 

Среди спикеров – Тимур Асланов, Елена Бурдюгова, Елена Винокурцева, Оксана Резник, Майя Богданова, Юлия Магась и другие.

Социальные сети – максимально живая среда и все там меняется очень быстро. И то, что мы использовали вчера, завтра может уже перестать приносить результат.

Поэтому не пропустите возможность получить из первых рук рекомендации профессионалов, самые свежие и актуальные инструменты и методики и обменяться опытом с другими участниками конференции во время нетворкинг-сессии.

Зайдите  на сайт конференции https://u.to/7JZpFQ и отправьте заявку на участие.

#smmfest2019

 

Отраслевые решения

Реклама на фасадах находится на стыке indoor и outdoor. Она размещается на улице, но согласовывать ...
Большинство рекламных кампаний знакомят аудиторию с новыми товарами и услугами, но существует ...
Кризис не остановил процессы по упорядочению ситуации на российском рынке наружной рекламы. ...
Первые ситиборды в России появились в январе 2009 года, и как часто случается — из-за рубежа. Две ...
Реклама в бизнес-центрах   Реклама в бизнес-центрах рассчитана обеспеченную целевую ...
Качественная наружная реклама   Реклама в гостиницах, ресторанах и кафе составляет ...
Эффективная реклама в ресторанах   Количество кофеен, баров, фаст-фудов и ресторанов в ...
Эффективная реклама в супермаркетах   До 70% решений о покупке товаров широкого ...