Ни для кого не секрет, что все мы находимся “под присмотром” ПС, но как это обернуть в свою пользу, знают далеко не все владельцы сайтов. Как, когда и где использовать геотаргетинг вы узнаете прямо сейчас

Геотаргетинг (англ. geo targeting) — в интернет-маркетинге, метод выдачи посетителю содержимого, соответствующего его географическому положению. Привязка к гео позволяет обращаться исключительно к целевой аудитории. Ярким примером является рекламная компания Yottos.

Но как же “следят” за пользователями?

1. IP-адрес устройства;

2. Регистрация аккаунта в ПС;

3. Поисковые запросы;

4. Посещение сайтов определенных тематик;

5. Поведение пользователей на сайтах;

6. Поиск местоположения на тех же Google картах и т.д.

Благодаря такой “слежке” пользователь получает:

1. Максимально актуальные данные расположения ближайших объектов Рекламу товаров и услуг, которые можно приобрести по выгодной цене в вашем городе или районе.

2. Актуальные региональные новости.

3. Прогноз погоды для вашего города.

4. И еще множество других подобных преимуществ, связанных с вашим текущим местоположением.

Какие же способы позволят увеличить конверсию и охват ЦА? Детальнее читайте в статье на блоге Йоттоса