Как увеличить конверсию и охват целевой аудитории при помощи геотаргетинга
- 11.08.2017
Ни для кого не секрет, что все мы находимся “под присмотром” ПС, но как это обернуть в свою пользу, знают далеко не все владельцы сайтов. Как, когда и где использовать геотаргетинг вы узнаете прямо сейчас
Геотаргетинг (англ. geo targeting) — в интернет-маркетинге, метод выдачи посетителю содержимого, соответствующего его географическому положению. Привязка к гео позволяет обращаться исключительно к целевой аудитории. Ярким примером является рекламная компания Yottos.
Но как же “следят” за пользователями?
1. IP-адрес устройства;
2. Регистрация аккаунта в ПС;
3. Поисковые запросы;
4. Посещение сайтов определенных тематик;
5. Поведение пользователей на сайтах;
6. Поиск местоположения на тех же Google картах и т.д.
Благодаря такой “слежке” пользователь получает:
1. Максимально актуальные данные расположения ближайших объектов Рекламу товаров и услуг, которые можно приобрести по выгодной цене в вашем городе или районе.
2. Актуальные региональные новости.
3. Прогноз погоды для вашего города.
4. И еще множество других подобных преимуществ, связанных с вашим текущим местоположением.
Какие же способы позволят увеличить конверсию и охват ЦА? Детальнее читайте в статье на блоге Йоттоса
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Популярные темы форума
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
Всего голосов:: 1