prtv banner

Тема нового номера журнала “Практика Рекламы” №2 – “Реклама в СМИ. Как выбрать, где разместить…” Вы уверены, что Ваш продукт – один из самых лучших. Возможно, это так… Но как рассказать об этом наибольшему числу потенциальных покупателей с наименьшими затратами? - Как определить подходящие рекламные каналы ? - Как определить задачи рекламной кампании? - Как составить медиаплан и рассчитать рекламный бюджет? - Какие существуют способы определения эффективности СМИ ? А также… - Что такое неэффективный телевизионный ролик ? - Какой не должна быть печатная реклама… Эти и многие другие вопросы рассмотрены в новом номере (№2) журнала “Практика Рекламы”. Подробнее об издании - www.ProSmi.ru

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: Контакты