prtv banner

1 апреля в рамках рекламной кампании ASICS 2014 года #BETTER YOUR BEST в свет вышел фильм «Мы – марафонцы». Видео размещено на официальном канале бренда в YouTube – http://youtu.be/Sh-Q0j5vfqs, а также во всех официальных группах компании в социальных сетях.

Бег для ASICS был и остается ключевым видом спорта. В компании хорошо знакомы с потребностями спортсменов: комфортные и безопасные тренировки, высокие результаты на соревнованиях. Инженеры и дизайнеры Научно-исследовательского института спорта ASICS в японском городе Кобе создают экипировку, соответствующую высоким требованиям бегунов. Благодаря технологиям и инновациям, примененным в одежде и обуви, бренд пользуется высоким доверием среди потребителей: по результатам исследований NPD Research Group, в Европе ASICS занимает 1 место по продажам профессиональных беговых кроссовок.
На сегодняшний день, 1% населения планеты участвует в марафонах. Усилия ASICS по популяризации бега во всем мире сложно переоценить. Компания выступает спонсором марафонов в Нью–Йорке, Токио, Париже, Риме, Стокгольме. В России и странах СНГ бренд поддерживает марафон «Белые ночи» в Санкт-Петербурге и Киевский марафон, московские полумарафоны «Весенний гром» и «Осенний гром». Участие ASICS в марафонах гарантирует высокую степень серьезности, известности, надежности и безопасности мероприятия.
Видео «Мы – марафонцы» рекламной кампании ASICS #BETTER YOUR BEST призвано мотивировать и поддержать бегунов в их новых стартах. 90-минутный ролик рассказывает о ежедневных тренировках марафонцев и препятствиях, которые встают у них на пути. Иногда хочется все бросить и не делать ничего, но люди настолько увлечены бегом, что, несмотря на все препоны, продолжают идти к цели. А все трудности для них – очередной повод проверить себя и свои силы.
У марафонцев свой собственный мир, который в фильме раскрывается репликами бегунов: «У нас своя шнуровка и свое чувство стиля», «Мы не полагаемся на случай», «Нас не пугают стертые ноги», «Мы бежим, пока не упадем от усталости», «И мы не джоггеры, мы – марафонцы».
В видео также хорошо показаны эмоции спортсменов: это и сомнения в собственных силах, и борьба с собой, и обретение уверенности и, наконец, искренняя радость победы – своей и единомышленников, которые гордо называют себя «марафонцами».
Особое настроение ролику придает оптимистичная песня Кери Хона (Cary Haun) «Make it to the Top».
В ближайшем будущем в рамках рекламной кампании ASICS #BETTER YOUR BEST выйдут фильмы, посвященные триатлону и горному бегу.

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: связаться с PRTV