prtv banner

26 июля в Москве прошла кейс-конференция «Как мы добываем клиентов»: представители крупнейших интернет-агентств и веб-студий России собрались, чтобы обменяться опытом продвижения компаний.


Кейс-конференция «Как мы добываем клиентов», прошедшая 26 июля в Москве, была посвящена необычной теме: представители крупнейших интернет-агентств и веб-студий России собрались, чтобы поделиться друг с другом личным опытом продвижения собственных компаний. Агентство «Кельник» на конференции представил его  директор по развитию  Алексей Ёжиков, рассказавший коллегам об особенностях работы с клиентами на узкоотраслевых рынках.

В отличие от других мероприятий на тему интернет-продвижения, кейс-конференция носила сугубо практический характер: спикеры не вдавались в теоретические рассуждения, а делились с коллегами конкретными технологиями, выработанными за долгие годы работы.

«Данная кейс-конференция — это одно из самых полезных отраслевых мероприятий за последний год, — отмечает директор по развитию агентства «Кельник» Алексей Ёжиков. — Наконец-то после долгого затишья появилось мероприятие, куда представители компаний приходят, в первую очередь, делиться опытом, во вторую — пиариться, и лишь в третью — продавать свои услуги».

Обмен опытом происходил в формате блиц-кейсов: за 7-10 минут представители влиятельных интерактивных агентств и веб-студий делились с коллегами секретами успешного поиска новых клиентов и грамотного взаимодействия с ними для продолжения сотрудничества.

Представители нескольких крупных интернет-агентств и веб-студий сходятся во мнении, что лучший инструмент продвижения своих услуг и привлечения клиентов – организация отраслевых конференций и семинаров. Другие спикеры отмечали важность грамотного позиционирования и формирования уникального набора услуг.

Алексей Ёжиков рассказал коллегам об опыте работы агентства «Кельник» на рынке продвижения недвижимости. Понимание перспектив развития отрасли и специфические инструменты выбора и оценки объектов недвижимости (например, интерактивные прогулки и 3D-планировки квартир), созданные специалистами «Кельника» для клиентов, помогли агентству занять лидерские позиции на рынке интернет-продвижения недвижимости в Санкт-Петербурге. Этот опыт можно транслировать и на другие отрасли, предлагая клиенту эффективные узкоотраслевые web-инструменты: например, кредитные калькуляторы и экспертные системы.

Большинство участников кейс-конференции позитивно оценили новый для рынка интернет-продвижения формат мероприятия. Алексей Ёжиков считает, что подобный открытый обмен опытом поможет специалистам интернет-агентств лучше понимать запросы клиентов и общие тенденции рынка веб-технологий и, соответственно, предлагать заказчикам только эффективные решения.

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: связаться с PRTV