Новый номер журнала "Креативный директор" о командном взаимодействии на проекте Номер о движущей силе креативного бизнеса — команде и ее работе на проекте </b>. В центре внимания — взаимодействие коллег-товарищей-бойцов, воплощающих в жизнь общую цель. Желательно быстро и качественно. Этап 1: «призыв» и подготовка Подбираем эффективную команду бойцов: определяем функции и зоны ответственности участников, изучаем психотипы, особенности поведения и способы мотивации, параллельно исследуем идеальный состав креативной группы. А также разрабатываем методики конструирования главного оружия креаторов — гениальных идей. Этап 2: на службе креатива Проверяем команду боем — на работоспособность и слаженность. Проекты самые разнообразные: организация выставок за рубежом, создание сайта, разработка дизайна упаковки для водочного бренда, съемка видеоролика и т.п. Критерий эффективности — устойчивость в условиях форс-мажора: сдать в срок и не сойти с ума. Этап 3: наградная часть В случае успеха креативного проекта — выдаем ордена и медали участникам, повышаем по службе, расширяем полномочия, премируем. В случае неудачи — организуем набор новых «призывников» или вовсе переформировываем команду. Далее с орденами или без — бодрым шагом в новый проект. Процесс бесконечен. Также в номере: - Новое качество работы и построение рабочих процессов - Дизайнерская мебель от лидера рынка офисных перегородок - Кобрендинговый проект компании Candy Hoover Group и автоконцерна Fiat - Сотрудник начинающего бизнеса—не наемник, а партнер - Взаимодействие участников проекта в медийном агентстве - Рекомендации начинающим рекламным режиссерам - Типичные примеры нарушения рекламного законодательства