Очередная идея от корпорации Google, которая получила наименование Shopping Actions, состоит в том, что большие торговые сети начнут платить поисковику часть прибыли с любой реализации товара, произошедшей по переходу из результатов поиска.

Очередная идея от корпорации Google, которая получила наименование Shopping Actions, состоит в том, что большие торговые сети начнут платить поисковику часть прибыли с любой реализации товара, произошедшей по переходу из результатов поиска. В свою очередь они смогут размещать на определенных позициях поиска собственные продукты. Пока новинка будет функционировать только на пространстве Соединенных Штатов Америки, и в тестировании поучаствуют такие известные компании, как, Walmart Inc, и те, кто имеет не столь обширный бизнес.

Как отмечают эксперты, фактически речь идет о продаже позиций в поиске, что в будущем может нивелировать любую работу по продвижению сайтов. Не взирая на то, что Google еще не делал выступлений о необычной программе, специалисты считают, что ритейлер не будет оплачивать места в поиске, которые находятся за пределами первой страницы. Не означает ли инициатива Google, что попасть в лидеры будет возможно, лишь заплатив за выгодную позицию?

Положение усложняет отсутствие точных сведений. Многие уже задались вопросом, будут ли выделены сайты-партнеры особыми ярлычками в SERP и изменятся ли механизмы поисковика после введения новой программы.

Рекламное агентство «Регион Медиа» - продвижение сайтов (https://region-media-yug.ru/seo)