prtv banner

В 2009 году компания Telnic создала новый формат онлайн — справочников на базе домена TEL. Справочники обладают рядом инновационных преимуществ, за счет которых пробретают всё большую популярность. Компания-регистратор Telnic Ltd (Великобритания) создала новый формат онлайн-справочников. В марте 2009 года она начала открытую продажу имен в доменной зоне TEL, созданной как первая глобальная справочная система. Благодаря своим особенностям справочники-каталоги на основе доменов TEL являются эффективным малобюджетным рекламоносителем и с каждым днем набирают популярность. За первые шесть недель после запуска было зарегистрировано более 200 000 доменных имен. А в мае стало известно, что компания Telnic Ltd номинирована на премию World Technology Award в категории Технология коммуникации. Что же уникального в справочниках TEL, раз они были номинированы как самая инновационная технология, а компания Telnic – как сделавшая работу самого большого долгосрочного значения? И как они могут стать новым рекламным ресурсом? В первую очередь, домен TEL отличают технологические инновации - для сайтов, созданных на этом домене, не нужен хостинг. Информация хранится непосредственно в DNS. За счет резко снижается объем передаваемого трафика: менее 10 кб. Даже для непосвященных очевидно, что это практически бесплатно. Повсеместное распространение и популярность у европейских пользователей справочники получили за счет того, что контактная информация сразу доступна (например, можно сразу набрать номер телефона) как с компьютеров, так и с любых мобильных устройств, подключенных к интернет (даже со встроенного wap–браузера). Справочники TEL представляют собой мгновенно обновляемые сайты – визитки, где компания может разместить: - всю контактную информацию: телефоны, адреса, Skype, ICQ, web – сайты, E-mail, SMS; - краткие комментарии-объявления и ключевые слова, индексируемые поисковыми машинами; при размещение географических координат офис отображается на картах Google. Причем стоимость размещения подобной информации сравнима с подачей объявления в газету или бегущую строку. Добавим, что в крупных городах России тематические справочники TEL уже активно работают и развиваются. Красноярск стал первооткрывателем, на очереди Казань, Москва, Омск и другие города - миллионники. Адреса подобраны в соответствии с тематикой и легко запоминаемы. Например, zakaztaxi.tel, posutochno.tel, gostinici.tel, prokatavto.tel и т.д. На презентации доменной зоны TEL технический директор Генри Ассейли, высказал мнение, что справочники нового поколения могут стать хорошим подспорьем для компаний во времена экономической нестабильности. Также было отмечено, что масштабы TEL – вся планета и если в каком-то российском городе о справочниках-каталогах знают пока не все, это лишь вопрос времени.

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: Контакты