Чтобы в ближайшее время опытные фрилансеры могли работать с рекламными кампаниями клиентов в сервисе Директ, в данный момент заканчивается этап бета-тестирования.

Чтобы в ближайшее время опытные фрилансеры могли работать с рекламными кампаниями клиентов в сервисе Директ, в данный момент заканчивается этап бета-тестирования. Чтобы Яндекс обратился за помощью к фрилансеру, следует быть специалистом в двух сферах: "Веб-аналитика и метрика", а также "Контекстная реклама и директ. Специалист, который хочет попробовать собственные силы в этой программе, заполняет небольшую анкету, рассказывает о накопленном опыте работы в данной сфере, указывает ссылки на рекламные аккаунты, в которых действующая реклама и демонстрирует отзывы клиентов. А ещё, у фрилансера есть отличная возможность прикрепить всевозможные дополнительные кейсы или сертификаты.

Базовыми критериями для выбора рекламщиков стало качество созданных в своём персональном аккаунте кампаний, а также использование в работе различных инструментов, которые помогают достичь максимального результата от кампании.

В компании Яндекс ставят цель - организовать чёткую работу целой полноценной экосистемы, которая подойдёт для того, чтобы в ней могли работать различные специалисты. Видимо теперь, современные фрилансеры могут организовать не только создание сайта, но и взяться за кампании клиентов компании Яндекс.Рекламное агентство «Регион Медиа» - услуги по созданию сайтов (https://region-media-yug.ru/sozdanie_saitov/)