При поддержке «Восход-Медиа» на рынок России выходит новый бренд – ТАН Рудненский. Это кисломолочный напиток на основе коровьего молока, который производится в экологически чистом районе Казахстана – Костанайской области. Качество молока дает ТАНу Рудненскому неповторимый вкус. Перед клиентом и агентством стоит интересная задача: стать лидером в категории ТАНов и предложить альтернативу традиционным охлаждающим напиткам. На сегодня всего 14% россиян, регулярно потребляющих кисломолочные напитки, пьют ТАН или Айран. К примеру, кефир предпочитают 90%. В агентстве разработана стратегия рекламной поддержки продвижения бренда. Все мероприятия направлены на то, чтобы пробудить у потребителей симпатию к новой марке и создать конкуренцию квасу. Сотрудники «Восхода» уже распробовали вкус полезного напитка и открыли для себя его ценные свойства: - утоляет жажду, - способствует снижению веса, - помогает при похмельном синдроме. В течение августа у российских потребителей есть возможность бесплатно попробовать ТАН Рудненский. Дегустации в магазинах крупных городов, организованные «Восходом» – это первый шаг на рынок России.