prtv banner

В марте газета Metro-Петербург снова обновляет тематику рубрик и объединяет их единым девизом «Metro - живая газета». Содержание новых рубрик читатель будет формировать самостоятельно. По понедельникам в Metro появится матрица мнений - таблица ассоциаций и высказываний трёх людей из разных социальных слоёв о трех различных событиях. По итогам недели Metro будет публиковать наиболее популярные ответы читателей на «Вопрос недели». Найти варианты ответов и проголосовать за один из них читатели смогут ежедневно на сайте www.metro-russia.com Каждый вторник в газете будет Прямая линия с известными людьми – представителями власти, шоу-бизнеса и культуры, которые ответят на вопросы читателей, задаваемых как по телефону, так и через Интернет. В среду в Metro стартует социальный проект для потенциальных родителей, готовых усыновить ребенка из детского дома. Фотографии детей, истории об усыновленных детях, полезная информация для будущих приемных родителей. Также в среду Metro открывает для читателей дискуссию «Что делать если». В этой рубрике – интересные и полезные обсуждения сложных ситуаций и форс-мажора, советы специалистов. В четверг в рубрике «Туризм» Metro будет публиковать наиболее любопытные комментарии о странах, городах, отелях, туроператорах которые читатели оставляют на сайте www.metro-russia.com Каждый день в Metro работает «SMS Ча-Ча-Чат». Новости читателей, поздравления и обращения непрерывно транслируются на сайте www.metro-russia.com. А самые интересные сообщения попадают в газету. В Metro вводятся новые рубрики «ГлаЗ народа» и «ГлаС народа», под которыми будут публиковаться лучшие фотографии читателей, присланные на конкурсы и обсуждения статей Metro и прошедших событий. В новом сезоне Metro даёт жителям города неограниченные возможности заявить о себе. Любой читателей может стать фотокорреспондентом крупнейшего агентства новостей Metro World News и получать международные гонорары. Для этого достаточно прислать фотографию с интересного события или происшествия. А тем читателям, которым есть что сказать, газета Metro предлагает писать авторские колонки для крупнейшей мировой газеты. Самый талантливый автор получит звание «Лучшего колумниста Metro 2008».

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: Контакты