prtv banner

Постоянный анализ рынка медицинских услуг, проводимый специалистами Недуг.Ру, показывает, что на июнь 2009 года до 60% клиник Москвы и Санкт - Петербурга имеют свои сайты и более 22% активно используют их как способ привлечения новых клиентов. Постоянный анализ рынка медицинских услуг, проводимый специалистами Недуг.Ру (WWW.NEDUG.RU), показывает, что на июнь 2009 года до 60% клиник Москвы и Санкт - Петербурга имеют свои сайты и более 22% активно используют их как способ привлечения новых клиентов. На начало 2007 года, по данным компании, подобный показатель составлял не более 30% и 7% соответственно. Среди лидеров освоения сети Интернет находятся стоматологические клиники и клиники эстетической медицины. Наиболее недооцененным Интернет остается для многопрофильных государственных медицинских учреждений. «Мы отмечаем значительное перераспределение бюджетов медицинских компаний в сторону Интернет- рекламы, - комментирует директор по рекламе Недуг.Ру, Елена Михайлова, - впрочем, показатель использования Интернет- рекламы как активного способа привлечения клиентов в 22% говорит о том, что медицинские компании еще в самом начале пути и во многом уступают здесь участникам других рынков. Считаем, что ощутимую роль в происходящем росте сыграл кризис, заставив искать альтернативные способы рекламы и коммуникаций с потенциальными клиентами. При этом отмечаем некоторый парадокс, заключающийся в том, что среди небольших частных учреждений на данный момент процент вовлеченности в Интернет- пространство значительно ниже, чем среди крупных клиник, несмотря на то, что именно для этих учреждений Интернет- реклама особенно выгодна и предоставляет возможность при минимальном бюджете полностью обеспечить себе поток клиентов». По прогнозам специалистов Недуг.Ру конкуренция на Интернет – рекламных площадках среди частных медицинских клиник будет расти постепенно. При этом специалисты Недуг.Ру отмечают, что на данный момент возможности Интернет – рекламы в этом сегменте бизнеса значительно недооценены собственниками медицинских клиник, а с учетом все продолжающегося роста самой Интернет аудитории в России, возникновение реальной конкуренции за клиентов между медицинскими клиниками в Интернет еще только впереди. О компании: Недуг.Ру (МедФармКонсалтинг) – ведущая консалтинговая компания в области медицины и фармацевтики, существующая на рынке с 2000 года, с представительствами в Москве, Санкт – Петербурге и Лондоне. Среди Интернет - проектов компании: Недуг.Ру - журнал о красоте и здоровье и Белламеда.Ру – портал медицинских новостей. Среди клиентов компании: фармкомпания Bayer, Pfizer, Schering, Grissant Pharma, Фармсинтез, ЦИТО им Н.Н. Приорова, Клиническая больница №1 Волынская (УД Президенда РФ), МОНИКИ, Академическая поликлиника №1 РАН, Институт аллергологии и клинической иммунологии, СПбМАПО, пансионат "Балтиец", Тарховский военный санаторий, Поликлиника №6 в Свиболово, CORIS, ММЦ «Он Клиник», медицинский центр "Юнион Клиник", Институт Пластической Хирургии и Косметологии, сеть клиник «Евромедпрестиж», Российская Военно-Медицинская академия, Клиника "Преображение", ОАО «Медицина», Центр эндохирургии и литотрипсии, клиника "Скандинавия", ведущие клиники Германии, Израиля, Франции и другие. Среди направлений деятельности компании: комплексная реклама медицинских и фармацевтических организаций, маркетинговые и аналитические исследования в фармацевтике, PR-позиционирование клиник, фармкомпаний и салонов красоты, Интернет - проекты в области здравоохранения, оптимизация финансовых потоков при экспорте/импорте фармпрепаратов и медоборудования, помощь в получении свидетельств, заключений, лицензий на медицинские товары и услуги.

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: Контакты