Распространение рекламной продукции на стойках едва ли можно сравнить по эффективности с другими видами наружной рекламы. Распространение рекламной продукции на стойках едва ли можно сравнить по эффективности с другими видами наружной рекламы. Во-первых, данный вид размещения рекламы обеспечивает попадание информации о предлагаемом продукте точно в целевую аудиторию. Во-вторых, в отличие от других видов наружной рекламы, клиенту не придется запоминать или записывать телефон заинтересовавшей его компании, наименование товара или услуги. Проще взять листовку/газету с собой и внимательно изучить при необходимости. Итак, главное в данном виде размещения рекламы – это наличие стойки в местах большей проходимости целевой аудитории. Все зависит от того, кого Вы хотите привлечь своим товаром или услугой. Если ваш клиент обычный городской житель, а продукция, которую Вы производите, относится к повседневному обиходу, то Ваша целевая аудитория – гипермаркеты и торговые центры. Если же товар рассчитан на использование в офисе, например, кулеры для воды, то имеет смысл разместить рекламу в бизнес-центрах. Рекламное агентство «Медиа-Сеть» предоставляет своим клиентам обширную адресную программу по распространению бесплатной печатной продукции на фирменных стойках. Среди постоянных партнеров компании можно выделить гипермаркет « Карусель», гипермаркет «Metro», ТРК «Южный полюс», ТРК «Мега», ТЦ «Эврика» и др. Также, для своих клиентов, агентство предоставляет возможность размещения печатной продукции на стойках в сети бизнес-центров и ресторанов. Клиенты РА «Медиа-Сеть» давно оценили преимущества данного вида наружной рекламы. С 2007 года компания постоянно увеличивает список своих клиентов. С июля 2010 года к нам присоединилась компания «Дефо». Стойку с их рекламным продуктом можно увидеть в ТЦ «Эврика». www.mnspb.ru