-
09.08.2012
-
Автор: Гриценко Алексей Павлович
Более 50 бесплатных публикаций на различных интернет-ресурсах Рунета принес недавний рядовой пресс-релиз Мастерской об инициативе правления и жильцов ТСЖ по ремонту детского сада. Это – достойный показатель PR-эффективности Более 50 бесплатных публикаций на различных интернет-ресурсах Рунета принес недавний рядовой пресс-релиз Мастерской об инициативе правления и жильцов ТСЖ по ремонту детского сада. Это – достойный показатель PR-эффективности.
Практика PR автора «Мастерской пресс-релизов» Алексея Гриценко в пресс-службах различных организаций показывает, что хорошим уровнем даже для крупных компаний считается 20-25 публикаций в интернет-СМИ на основе одного пресс-релиза при безбюджетном его размещении. Однако это – давно уже далеко не предел для Мастерской:
- Проект довольно давно преодолел планку в 30-40 публикаций одного релиза при максимальном количестве просмотров свыше 700, но теперь нам покорился и «полтинник»! – подчеркнул Алексей Гриценко, - А вдвойне приятно то, что «рекордный» пресс-релиз рассказывал об активистах ростовского ТСЖ «15 микрорайон», готовых своими руками восстановить бесхозный детский сад и отдать туда собственных детей.
Типологический анализ публикаторов (он практикуется многими профессионалами PR и рекламы) данного релиза показал, что им заинтересовались 16 сервисов для размещения пресс-релизов и других pr-текстов, десять информационных сайтов, девять новостных порталов и лент, семь информеров и столько же блоггеров. Также ссылки на релиз успешно разошлись по трем соцсетям.
Пятая часть всех ресурсов-публикаторов имеет областную «прописку» (среди них – портал регионального медиа-холдинга, ряд информационных порталов с высокой посещаемостью), а ряд ресурсов специализируются на проблематике ЖКХ и деятельности ТСЖ.
Релиз рассылался или размещался Мастерской примерно на половине сайтов-публикаторов, остальные сочли его достойным для обработки и публикации в виде новости самостоятельно, что нередко случается при грамотном управлении PR, но все еще нечасто – при проведении акций PR бесплатно.
