prtv banner

«Мастерская пресс-релизов» как проект состоялась и выполнила основные задачи, поставленные ее автором на 2011 г. Вышло 58 выпусков рассылки, публикации о ней – числом около 200 – появились примерно на 50 независимых ресурсах. Причем – бесплатно. «Мастерская пресс-релизов» как проект состоялась и выполнила основные задачи, поставленные ее автором на 2011 г. Вышло 58 выпусков рассылки, публикации о ней – числом около 200 – появились примерно на 50 независимых ресурсах. Причем – бесплатно. Такие из целей проекта, как предъявление целевой аудитории неоспоримых доказательств возможности безбюджетного продвижения в Интернет-среде «с нуля» информации о проектах любой тематики, специфики и масштаба; подготовка и публикация бесплатного мини-курса «Ваш эффективный пресс-релиз»; Формирование и продвижение бренда «Мастерская пресс-релизов» в Рунете и ряд других - выполнены. Для этого были использованы следующие направления работы: создание и апробация среди целевой аудитории базовых материалов мини-курса «Ваш эффективный пресс-релиз», освещение этапов формирования бренда «Мастерская пресс-релизов» в Рунете, работа проекта в социальных сетях (медиа) – Фейсбук, Профессионалы.ru, В Контакте, Твиттер, участие проекта в творческих конкурсах, установление партнерских отношений «Мастерской пресс-релизов» с представителями ее потенциальной целевой аудитории и др. Бюджет продвижения проекта «Мастерская пресс-релизов» за полгода его работы составил 0 рублей 00 копеек. На примерно 50 интернет-ресурсах Рунета опубликовано около 200 информационных сообщений и новостей по пресс-релизам Мастерской. В составе одной из новостных лент новости «Мастерской пресс-релизов» оказывались в ТОП-100 Рамблер, в декабре они появлялись на новостной ленте портала Финам, в октябре-ноябре – среди публикаций профессионального портала PRtrend. Некоторые выпуски «Мастерской пресс-релизов» приносили до 25 публикаций в различных источниках и до 60 комментариев в социальных сетях (медиа). В конце 2011 г. заключено соглашение о долгосрочном сотрудничестве проекта с «Объединением собственников бизнеса». Кроме того, проект «Мастерская пресс-релизов» имеет все атрибуты сформировавшегося бренда: логотип, девиз, миссию, гимн, блог, рассылку, развивающиеся группы в социальных медиа, публикации на сервисах бесплатного размещения пресс-релизов, профильных сайтах, в информационных лентах, а также индексацию ведущими поисковыми системами. СПРАВКА: Рассылка «Мастерская пресс-релизов» впервые вышла 25.07.2011 г. Цель этой рассылки - помочь профессиональному сообществу, особенно новичкам или тем, кто не имеет специального образования, но постоянно несет на себе функции пресс-секретаря или сотрудника пресс-службы. Также данная рассылка может быть полезна малым предпринимателям, депутатам районных, городских, поселковых органов местного самоуправления или же главам их администраций.

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: Контакты