prtv banner

По данным «МедФармКонсалтинг» (http://www.med7.ru) в летний сезон акцент в медицинских рекламных кампаниях смещается в сторону наружной рекламы и рекламы на транспорте. По данным «МедФармКонсалтинг» (http://www.med7.ru), крупнейшего российского рекламного агентства, специализирующегося на индустрии медицины, красоты и здоровья, в летний сезон акцент в медицинских рекламных кампаниях смещается в сторону наружной рекламы и рекламы на транспорте. Доля наружной рекламы и рекламы на транспорте в крупных медицинских рекламных кампаниях летом существенно возрастает, такая реклама позволяет получить значительно больший эффект от своего использования, чем в другие сезоны за счет максимального светового дня и лучших погодных условий. При этом, по мнению «МедФармКонсалтинг», в планировании подобных рекламных кампаний огромную роль играет правильность выбора месторасположения используемых рекламных носителей, а также география транспортных маршрутов. Их выбор может сделать любую рекламную кампанию как неудачной, так и крайне успешной, и совершая его, необходимо учитывать множество важных моментов, таких как позиционирование рекламодателя, его целевую аудиторию, окружение рекламоносителей и др. Для того чтобы все это правильно сделать, необходимо иметь соответствующий опыт организации наружных рекламных кампаний и четкое представление о тех потенциальных клиентах, которых с помощью данной рекламы собирается привлечь рекламодатель. По мнению представителей «МедФармКонсалтинг», лето действительно очень благодарное время для использования наружной рекламы, а некоторые места ее размещения дают действительно очень значительный эффект, но в целом, летом, также как и в другие сезоны, наибольший результат дают комплексные рекламные кампании с использованием и других рекламных площадок и рекламоносителей. «Мы традиционно планируем для своих клиентов крупные наружные рекламные кампании на лето, - комментирует генеральный директор «МедФармКонсалтинг» Олег Макаров. - Это самое благодарное время, позволяющее максимально использовать долгий световой день и отличные погодные условия. Однако летом происходит значительное изменение основных пассажиропотоков и активности потребителей, что требует особого внимания к местам размещения наружной рекламы. В целом, на наш взгляд, эффективность любой рекламной кампании может быть повышена за счет комплексного использования различных видов рекламы». Пресс-служба ООО «МедФармКонсалтинг» (http://www.med7.ru). pr@nedug.ru. О компании: ООО «МедФармКонсалтинг» (http://www.med7.ru) - известнейшее российское специализированное на медицине, фармацевтике и индустрии красоты рекламное агентство, а также консалтинговая компания, занимающаяся вопросами маркетинга, сертификации, согласования, экспорта и импорта фармпрепаратов и медоборудования, помощью в получении свидетельств, заключений, лицензий на медицинские товары и услуги, а также другими консультационными услугами.

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: Контакты