prtv banner

Ведущее российское рекламное агентство в области медицины «medSeven» (WWW.MED7.RU) считает, что частная медицина может стать одним из крупнейших потребителей услуг SMS-маркетинга. Ведущее российское рекламное агентство в области медицины «medSeven» (WWW.MED7.RU) считает, что частная медицина может стать одним из крупнейших потребителей услуг SMS-маркетинга. Повышенная конкуренция на медицинском рынке заставляет его участников уделять особое внимание работе с постоянными клиентами, обеспечивая для них максимально высокий уровень сервиса. Средства SMS- маркетинга для этого идеально подходят. Использование новейших методов оповещения позволяет клиникам показывать постоянным клиентам, что они идут в ногу со временем и активно развиваются. Среди преимуществ SMS-рассылки можно отметить её массовость и универсальность: количество абонентов мобильной связи практически равно населению крупных городов и большинство из них читают все SMS- сообщения, приходящие на их телефон. При этом возможная массовость не отменяет адресность данного способа рекламы, позволяющей осуществлять рассылку исключительно необходимой целевой аудитории. К тому же SMS-рассылка осуществляется автоматически, то есть нажатием одной кнопки можно рассылать до 5000 SMS в секунду, что обуславливает экономичность данного вида рекламы. Также стоит отметить, что в медицине существует постоянная необходимость информирования клиентов о тех или иных действиях или событиях, например, о повторном приеме врача, о получении или сдаче анализов, о посещении процедур и т.д. SMS-рассылка в этом случае является надежным способом донесения нужной информации напрямую адресату. «Преимущества этого метода и являются причиной, по которой «МедФармКонсалтинг» активно использует решения, основанные на SMS-технологиях для продвижения своих клиентов, - комментирует Елена Михайлова, коммерческий директор компании «МедФармКонсалтинг». - Хотя, в каждом методе есть обратная сторона, очень важно соблюдать меру, иначе SMS - рассылка в глазах потребителя превратится в спам. Но под руководством опытных специалистов компании «МедФармКонсалтинг» SMS - рассылка сможет привлечь новых клиентов, повысить лояльность и, как следствие, увеличить общую прибыль клиники». Пресс-служба ООО «МедФармКонсалтинг» (http://www.med7.ru). pr@nedug.ru. О компании: ООО «МедФармКонсалтинг» (http://www.med7.ru) - одна из крупнейших российских рекламно-консалтинговых компаний, работающих в сфере медицины, здоровья и красоты. Среди клиентов – ведущие представители западной фарминдустрии, а также отечественной государственной и частной медицины.

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: Контакты