prtv banner

По мнению специалистов ведущего российского рекламного агентства в области медицины, красоты и здоровья, компании «medSeven» (WWW.MED7.RU), при работе по привлечению клиентов к медицинским услугам наряду с прямой рекламой огромное значение имеет PR. По мнению специалистов ведущего российского рекламного агентства в области медицины, красоты и здоровья, компании «medSeven» (WWW.MED7.RU), при работе по привлечению клиентов к медицинским услугам наряду с прямой рекламой огромное значение имеет PR. Как считают представители medSeven, именно медицина – то направление экономики, в котором потребители услуг особое значение придают имиджу и репутации рекламируемой компании. Прямая реклама может лишь привлечь внимание потенциального клиента к тому или иному медицинском товару или услуге, в большинстве случаев он захочет после этого проверить репутацию или качество услуги, опираясь на отзывы других клиентов или открытую информацию в прессе. Именно эти источники информации вызывают особое доверие у российских потребителей, и положительная информация, полученная по ним, может существенно повлиять на КПД рекламной кампании. По опыту представителей medSeven проведение PR-кампаний, направленных на повышение репутации рекламируемых медицинских товаров или услуг, может увеличить количество обращений на 20-70%. При этом специалисты medSeven считают, что эффективность медицинской рекламы может также увеличить не только PR-поддержка, но и одновременное использование различных рекламных площадок и инструментов. Медицинская реклама требует комплексного подхода, и здесь необходимо профессионально задействовать максимальное число существующих инструментов. «Реклама в медицине – это больше чем просто информация об услуге и контактные данные, - комментирует коммерческий директор medSeven Елена Михайлова, - это инструмент для формирования доверия к товару или услуге. И именно доверие к тому или иному бренду является главным фактором эффективности любой рекламы. Наша задача, когда мы помогаем нашим клиентам привлечь потребителей их услуг и товаров, заинтересовать целевую аудиторию рекламой и в то же время убедить заинтересовавшихся людей с помощью PR -инструментов в том, что информация в рекламе соответствует действительности. МедФармКонсалтинг (medSeven). Пресс-служба: medSeven (http://www.med7.ru). pr@nedug.ru. О компании: medSeven (ООО «МедФармКонсалтинг») (http://www.med7.ru) - одна из крупнейших российских рекламно-консалтинговых компаний, работающих в сфере медицины, здоровья и красоты. Среди клиентов – ведущие представители западной фарминдустрии, а также отечественной государственной и частной медицины.

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: Контакты