Креативное агентство "Мичурин" разработало имиджевую кампанию для цветочного кутюрье LoraShen. Покорить неприступную? Укротить строптивую? Удивить искушенную? Завоевать женщину не так-то и просто… Важно правильно подобрать оружие обольщения. Право выбора принадлежит мужчине. А верный секундант, цветочный кутюрье LoraShen, знает толк в изысканных орудиях! Сочетание эксклюзивности, тонкости стиля и необычайной красоты букетов от кутюр обезоружит даже самую воинственно настроенную красотку. Букеты от LoraShenв руках мужчины становятся самым эффективным оружием на любовном поле битвы. Пожалуй, это один из лучших способов завоевать женщину. Лавры победителя гарантированы! Именно такую историю обольщения создало креативное агентство «Мичурин» совместно с одним из лучших фешн-фотографов Украины Иваном Цюпкой в имиджевой кампании для цветочного кутюрье LoraShen. Работа доступна по ссылке: http://michurin.com.ua/pages/191.htm Агентство: «Мичурин». Клиент: LoraShen. Название кампании: Оружие любви. Формат: Принт для СМИ. Задача: Создать коммуникацию, которая выделит бренд LoraShen среди остальных продавцов цветов и подчеркнет его эксклюзивность. Решение: Букеты от LoraShen – эффективное оружие в руках мужчины, с которым он, несомненно, завоюет женщину. *** Дополнительная информация: «Мичурин» – креативное агентство полного цикла, специализирующееся на рекламных кампаниях, в основе которых – продуманная стратегия и яркая креативная реализация. Основные клиенты: сеть АЗС "КЛО", Honda, ABC Global, Data Group. www.michurin.com.ua Креативное агентство «Мичурин» входит в коммуникационную группу ADK: http://www.ad-k.com.ua/