prtv banner

Что должны делать представители банковской сферы для улучшения эффективности своей рекламы. 7 февраля Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга LEAD9, проконсультировал представителей банковской сферы в использовании мобильного маркетинга. Презентация состоялась в рамках семинара «ДМ в условиях кризиса», организованного Украинской ассоциацией директ-маркетинга. Назар Грынык назвал наиболее распространённые ошибки, которые допускают организаторы при использовании мобильного канала. Во-первых, это высокая цена на SMS, и слишком сложная механика (бесконечное количество цифр, букв и звёздочек, которые должен отправить абонент). «Кроме того, условия акций нужно формулировать четко, лаконично и кратко. Информацию о результатах розыгрышей отправлять всем участникам, а не только победителям. И как можно больше знать о потребителе, его интересах и предпочтениях, чтобы предложить ему лучший продукт, в лучшем месте, в лучшее время.» - добавил эксперт. Также Назар предоставил самые простые решения для банковской сферы. К примеру, отправив SMS со своим местонахождением, клиент может узнать адрес ближайшего отделения банка, либо банкомата. А через Bluetooth-передатчики, размещенные в банке, он может скачать информацию о банковских услугах. «Такие информационные материалы не требуют затрат на печать, и можно не бояться, что клиент их выбросит в ближайшую урну» - объяснил спикер. Кроме того, г-н Грынык презентовал схему готовой кампании для банковского сектора: посредством SMS-рассылки абоненту предлагается задать вопрос об интересующих его банковских услугах. В ответ он получает не только подробную информацию о том, где и как получить интересующую его услугу, но и, уникальный код, предоставляющий право скидок, специальных условий и т.п. Напоследок, Назар Грынык отметил следующее: «Специфика банковской деятельности предполагает ведение личной, конфиденциальной коммуникации с клиентом. Ведь именно на личном общении можно построить эффективную платформу для продвижения своих продуктов и услуг. В этом году наступает время оптимизации бюджетов на продвижение, и я уверен, что банки будут более сдержано относиться к традиционным каналам, отдавая предпочтение мобильному маркетингу.»

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: Контакты