Рекламное агентство Habeas Corpus в октябре 2008 г. выпустило на рынок новый печатный медианоситель журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod». Рекламное агентство Habeas Corpus в октябре 2008 г. выпустило на рынок новый печатный медианоситель журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod».
Читателями журнала являются – Генеральный и коммерческий директора предприятий продовольственной индустрии (продукты питания, напитки, табак), руководители торгующих организаций, высший и средний менеджмент в пищевой отрасли, а также в смежных отраслях (упаковка и оборудование).
Это специалисты, в чьи профессиональные обязанности входит сделать предприятие ликвидным, а бренд востребованным.
Эти люди никогда не останавливаются на достигнутом. Они активны, энергичны, целеустремленны, талантливы и жаждут новых познаний.
Их не страшат свежие оригинальные идеи и нестандартный, творческий подход к решению продвиженческих задач.
Наши читатели ориентированы не только на личный успех, но и на эффективный результат работы всего предприятия в целом. Их цель – развиваться и развивать свой бизнес, поэтому они задают вопросы и ищут на них ответы. И задача журнала – подсказать им верное решение.
Конкурентные преимущества журнала
«Продвижения продовольствия. Prod&Prod»
1. Новизна информации.
Издание занимает уникальную в своем роде информационную нишу. До настоящего времени еще никто столь подробно и целенаправленно не раскрывал суть маркетинговых и рекламных технологий в отрасли пищевой промышленности.
В каждом номере «Продвижения продовольствия. Prod&Prod» подробнейшим образом рассмотрены вопросы и проблемы, волнующие непосредственных участников продуктового рынка, как-то: руководителей коммерческих и рекламных отделов, пиарщиков, менеджеров по рекламе, специалистов рекламных агентств.
2. Актуальность.
Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» – это самая свежая информация о маркетинговых технологиях, используемых для стимулирования сбыта, эксклюзивные репортажи, интервью со специалистами в области маркетинга.
Своими взглядами и опытом делятся как отдельные маркетологи, работающие в этом направлении, так и крупные рекламные агентства.
К авторству с журналом привлекаются и специалисты-теоретики, ведущие свои обучающие программы в российских бизнес-вузах.
Издание претендует на статус полноценного обучающего пособия по искусству маркетинга, рекламы, пиар-технологий, продвижения товаров и стимуляции сбыта.
3. Практическое применение.
Издание не только информирует и обучает читателя, но дает дельные практические советы по организации и проведению рекламной компании любого формата – от небольшого рекламного бюджета до крупных федеральных проектов.
Медиапланирование, маркетинг, обзоры ведущих рекламных агентств, теория и практика рекламы, все виды деятельности рекламного бизнеса – все это Вы найдете на страницах «Продвижения продовольствия. Prod&Prod».
Профессиональные маркетологи раскроют секреты и тонкости проведения успешных рекламных компаний, познакомят с новейшими способами маркетинговых коммуникаций в области продовольственного рынка.
4. Аналитическая направленность.
Издание «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» публикует многочисленные исследовательские материалы о востребованности конкретных рекламоносителей для тех или иных сегментов пищевой отрасли.
В материалах научно обоснованно и подробно раскрыты все составляющие рекламной компании, приводящие к ее прогнозируемому успеху.
Множество аналитических выкладок, схем, диаграмм, производственных карт, статистических данных с точными цифрами и расчетами помогут специалистам грамотно спланировать рекламную кампанию и добиться эффективного результата.
5. Креативность подачи материалов.
Издание выгодно отличается ярким, эффектным оформлением, удобной рубрикацией и оригинальной подачей текстов.
В полной зависимости от содержания материалов и их стилистика. В журнале можно найти абсолютно разноплановые и разножанровые статьи, написанные живым, образным языком в разных – на любые читательские предпочтения – стилях: от строго официального и поучительно-дидактического до научно-популярного и иронического.
Все это делает журнал оригинальным и читабельным, а бренд «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» легко узнаваемым, популярным и выгодно отличающимся от других отраслевых журналов.
6. Профессиональная опытная команда.
Над изданием «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» трудится творческий, креативно мыслящий коллектив с большим энергетическим потенциалом и опытом работы. Это как специалисты в сфере маркетинговых технологий, так и в области журналистики и дизайнерского искусства.
Актуальность, достоверность, полезность информации, а также ее эффектная графическая и стилистическая подача гарантируют максимальную воспринимаемость материалов аудиторией журнала.
Высокий читательский потенциал делает медианоситель связующим информационным звеном в цепочке всех участников продовольственного бизнеса: упаковка, оборудование – производитель – крупный оптовик – мелкий оптовик – розничная сеть.
7. Адресное распространение.
Редакция осуществляет персональную бесплатную рассылку журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» по выверенным адресам производителей продуктов питания, напитков и табачных изделий. А также – крупно- и мелкооптовых торгующих организаций, рекламных агентств, представителей западных компаний и посольств.
Рассылка производится и по адресам компаний, работающих в смежных отраслях – упаковка и оборудование.
Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» распространяется как в мегаполисах (Москва, Санкт-Петербург), так и в наиболее крупных промышленных регионах.
Участие издания в Event-мероприятиях (выставки, пресс-конференции, презентации), а также стратегически грамотная и выверенная база рассылки гарантируют максимальную эффективность любых рекламных обращений наших клиентов.
www.habeas.ru