prtv banner

В мае на улицах Санкт-Петербурга, Москвы и ряда других городов началось размещение новой рекламной концепции «НАШЕго Радио» под условным названием «Наши Ценности». В мае на улицах Санкт-Петербурга, Москвы и ряда других городов началось размещение новой рекламной концепции «НАШЕго Радио» под условным названием «Наши Ценности». Это первая единая имиджевая рекламная кампания «НАШЕго Радио», запущенная одновременно в двух столицах. В концепции задействованы самые харизматические личности современной русской рок-музыки. Среди персоналий, участвующих в майской программе: Юрий Шевчук, Константин Кинчев, Борис Гребенщиков, Александр Васильев, Сергей Шнуров и Пелагея. Каждый из этих артистов олицетворяет одну из ключевых ценностей брэнда «НАШЕ Радио»: Родное, Свобода, Вера, Слово, Свет и Радость. В Петербурге основным рекламным носителем для данной акции являются плакаты сити-формата, а также щиты 3х6. Приятно отметить, что большинство исполнителей, участвующих в нашей кампании, представляют именно петербургскую рок-сцену. Комментарий Генерального Директора «НАШЕго радио» в Москве Михаила Зотова: «Чтобы люди такого калибра согласились участвовать в рекламном проекте, последний должен, безусловно, носить социальный оттенок. Мы хотели сделать акцент на тех ценностях, которые «НАШЕ Радио» несет в эфир каждый день, и без которых наше общество становится слабее и беднее. Уверен, что для многих людей эта реклама послужит поводом для размышлений» 2008 год – юбилейный для «НАШЕго Радио». 10 лет назад мы впервые вышли в эфир, а с 2001 года появились и в петербургском FM-диапазоне на частоте 104 fm. Помимо рекламной кампании в мае, свое 7-летие мы отметим большим традиционным рок-фестивалем «НАШИ В ГОРОДЕ!», который впервые пройдет в крупнейшем городском центре спортивных и культурных мероприятий СКК «Петербургский», на сцену которого выйдут 7 групп, изменивших историю рока: АЛИСА, ЧАЙФ, ПИКНИК, КОРОЛЬ и ШУТ, АГАТА КРИСТИ, Вячеслав БУТУСОВ и Ю-ПИТЕР, ЛЕНИНГРАД. Фестиваль состоится 23 мая и мы ожидаем около 10 тысяч поклонников нашей музыки. Разработка идеи и концепции рекламной кампании – креативная группа «НАШЕго радио» и компания «Радость Понимания». Фотограф – Владимир Широков. Дизайн – компания J-Group. P.S. не прошло и недели, а НАША рекламная кампания уже вызвала бурный толчок к развитию народного творчества… http://www.sostav.ru/multimedia/images/messages/2008/80/40061.jpg

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: Контакты