prtv banner

Рекламный проект, направленный на «омоложение» бренда Но-Шпа, стал лучшим в категории фармацевтических препаратов в конкурсе всемирно известной премии БРЭНД ГОДА/EFFIE 2008. 13 апреля 2009 года состоялась торжественная церемония награждения победителей БРЭНД ГОДА/EFFIE 2008. Среди 65 лауреатов конкурса победил популярный лекарственный препарат производства французской фармацевтической компании санофи-авентис Но-Шпа. Ежегодно БРЭНД ГОДА/EFFIE® называет наиболее успешные проекты в области создания и продвижения торговых марок на российском рынке. Это могут быть проекты по продвижению брендов автомобилей, электроники, косметики, услуг, в том числе медицинских, и фармацевтических препаратов. В этом году жюри конкурса оценило креатив масштабной рекламной кампании Но-Шпа. Главной целью проекта было улучшить и обновить имидж Но-Шпы, продемонстрировать эффективность и инновационность лекарственного средства, идущего в ногу со временем, сделать более лояльными к препарату молодых потребителей, главным образом женщин в возрасте от 18 до 35 лет. Анализ интересов ЦА, оценка рынка медиа привели команду cанофи-авентис, креативное агентство Publicis United и медиаагентство ZenithOptimedia к выводу, что наиболее эффективным каналом коммуникации будет мегапопулярный среди женской аудитории телевизионный проект. Выбор был сделан однозначно в пользу культового среди молодежи реалити-шоу «Дом-2» на телеканале ТНТ. Общность интересов телезрителей с телегероями-ровесниками, желание быть похожими на них, интерактивные возможности ТВ-проекта, имиджевая атрибутика, имеющая огромное значение для молодежи, — все это помогло бренду Но-Шпа говорить с женщинами на одном языке. Специфика проекта позволила продукту органично интегрироваться в шоу, участвовать в интерактиве со зрителем, присутствовать в популярном среди целевой аудитории журнале «Дом-2» и на высокопосещаемом интернет-портале www.dom2.ru. Основная идея кампании звучала так: «Но-Шпа всегда с тобой, если ты стильная современная девушка и ведешь активный образ жизни». Спонсорские ролики с участием героев проекта «Дом-2», продакт-плейсмент, фоторепортажи в корпоративном журнале, присутствие на сайте www.dom2.ru в формате интерактивных игровых баннеров, брендирование позитивных видеоновостей из «Дома-2» — все эти инициативы Но-Шпы способствовали успешному продвижению бренда среди молодежи и существенно увеличили продажи продукта на российском рынке. ТВ-кампания федерального масштаба началась осенью 2008 года и продолжается в этом году. Помимо размещения в качестве продакт-плейсмента на телевидении, кампания имеет широкую поддержку в популярных женских журналах федерального уровня, в Интернете, включает короткометражные ролики и спонсорские заставки. Некоторые из работ для проекта Но-Шпа «Дом-2» можно увидеть на ftp сервере ftp://dialog:tempDial@ftp.publicisunited.com/No_Spa_EFFIE или в отрытом доступе по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=ZluAHqyLUP0&feature=channel_page Состав команды: Санофи-авентис Россия Менеджер по маркетингу группы OTC брендов: Андрей Гурвич Старший продакт-менеджер: Лика Браташова Publicis United Директор по работе с клиентами: Елена Лаврентьева Старший менеджер по работе с клиентами: Наташа Шурыгина ZenithOptimedia Старший менеджер по медиапланированию: Марина Зайко Менеджер по медиапланированию: Мария Акбарова

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: Контакты