Новые ролики BUD для СуперКубка
- 10.02.2015
Супер Кубок (Super Bowl) традиционно является одним из самых зрелищных событий в мире спорта и собирает не только огромную зрительскую аудиторию на всех континентах, но и крупнейших рекламодателей. Пока спортсмены соревнуются за главный приз, партнеры Супер Кубка состязаются в креативе за право быть лучшими в борьбе за сердца и умы потребителей.
Ведущий бренд компании BUD представил новый 60-секундный ролик под названием «Сваренный непростым способом», акцентирующий внимание на высоких стандартах пивоварения (https://www.youtube.com/watch?v=siHU_9ec94c&)
«Мы уже создали отличную репутацию на Супер Кубке, и потребители с нетерпением ждут наших новых работ», - отметил Йорн Соквет, вице-президент по маркетингу AB InBev. - То, что зрители видят во время игры - это только начало, в 2015 году AB InBev приготовил еще больше сюрпризов».
Во второй рекламе Bud «Потерявшийся щенок» поклонники бренда вновь встретились с давно полюбившимися персонажами - знаменитыми лошадями Clydesdales и их маленьким другом-щенком (http://www.youtube.com/watch?v=xAsjRRMMg_Q&). В новом видео четвероногий малыш теряется и попадает в серьезные неприятности, но друзья вовремя приходят ему на помощь.
«Лошади Clydesdales появляются в наших роликах Супер Кубка на протяжении почти 30 лет. Они продолжают быть традиционными символами того, как мы варим наше пиво: с максимальной заботой и вниманием, не жалея средств, обеспечивая высочайшее качество и постоянство вкуса. В этом году Clydesdales снова оправдают свою репутацию и подарят нам трогательную историю о друзьях, которые никогда не подведут», - заметил Брайан Пёркинс, вице-президент бренда BUD.
Для российских поклонников бренда BUD компания AB InBev уже в 2015 году приготовит удивительный сюрприз, связанный с легендарными лошадями Clydesdales. Какой именно, пока не раскрывается.
Оба ролика созданы креативным агентством Anomaly.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Популярные темы форума
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
Всего голосов:: 1