Другая очевидная тенденция российского рынка наружной рекламы — стремительное появление новых форматов. http://rou-nn.ru/ На смену «фанере» (рекламные щиты 3 х 6 м) — все еще широко распространенной, но решительно теряющей популярность outdoor-конструкции (между прочим, в Москве власти взялись за полное удаление таких сооружений из центра города) — пришли новые носители. Прежде всего — пиллары (тумбы и колонны) размером 1,4 х З м, которые органично размещаются на компактных площадях в центре, сити-форматы размерами 1,2 x 1,8 м, оптимальные для узких центральных улочек, и ситиборды — кинетические конструкции со сменяющимися поверхностями, способные демонстрировать до пяти изображений размером 2,7 х 3,7 м (сегодня это самый быстро растущий сегмент столичной «наружки»). Кроме того, Оксана Ребрик обращает внимание на растущую популярность крупных форматов — суперсайтов, супербордов, арок, брандмауэров, а также дорогих спецпроектов, работающих на престиж и имидж рекламируемых брэндов. Характерные примеры таких конструкций в центре столицы — ограждения участков строительства на месте бывших гостиниц «Москва», «Интурист» и «Россия». http://rou-nn.ru/