Вы слышали что-нибудь об онлайн-консультанте? Как считаете это полезная фишка в наше время? Знаете, зачем он вообще нужен и как им пользоваться? На все эти вопросы и даже больше мы дадим вам ответы

Каждый сайт интернет-магазин или информационная площадка стараются использовать дополнительные фишки. Таким образом пользователь дольше находится на сайте, что увеличивает прибыль самих сайтов. Одной из таких фишек является онлайн-консультант. Как и все в этом мире он имеет свои плюсы и минусы, компания Йоттос расскажет о них.

 

Но для начала, надо узнать, что же такое онлайн-консультант и зачем он нужен.

 

Онлайн-консультант — это специальная программа, которая прикрепляется к сайту и считается его частью, главной задачей которой - живое общение покупателя с менеджерами (консультантами).

 

По статистике 15-25 человек из 100 не могут найти нужной им информации на сайте, что приводит к потере клиента. Смысл онлайн-консультанта  состоит в том, чтобы помочь потребителю найти то, что ему нужно, тем самым увеличив количество довольных пользователей.

 

Детальное описание плюсов и минусов вы можете найти в статье на блоге Йоттоса “Нужен ли на сайте онлайн-консультант?”