prtv banner

Москва, 9 февраля 2009. Компания «Одноклассники.ru» начинает активную работу на всероссийском рынке интернет-рекламы и запускает серию тендеров, в ходе которых до конца 2009 года будут определены партнеры во всех регионах РФ. На данный момент региональный рынок интернет-рекламы не испытывает бурного роста. Отсутствие качественного сервиса, цивилизованных стандартов общения между рекламодателем и агентствами приводят к тому, что региональный бизнес не может реально оценить возможности и преимущества сотрудничества с веб-проектами федерального масштаба. Формирование сети региональных партнеров «Одноклассников» позволит сделать локальные рынки более прозрачными, а рекламное взаимодействие более эффективным. 9 февраля 2009 стартуют тендеры в Нижегородской области и Пермском крае. К участию допускаются заявки местных РА, специализирующихся на работе с интернет-рекламой. «Мы сознательно ограничили доступ к тендерам московским и сетевым агентствам, – комментирует Анна Ефимова, руководитель направления региональных продаж компании «Одноклассники.ru». – Ведь мы не просто выбираем партнеров, а хотим способствовать развитию цивилизованного бизнеса в российских регионах». Победитель тендера получит эксклюзивное право продавать рекламные места на площадках социальной сети «Одноклассники.ru» и выгодные условия сотрудничества. Сторонами будет совместно выработана стратегия продвижения на местном рекламном рынке, соответствующая его особенностям и специфике. В частности, при непосредственном участии московского офиса будут определены: ценовое предложение для рекламодателей, политика предоставления скидок, цели и задачи на 2009 год. В рамках партнерства планируется обучение сотрудников рекламных агентств. Эксклюзивный партнер получит детальную информацию об аудитории сайта «Одноклассники», основанную на отчетах компании TNS – международной структуры, занимающую лидирующие позиции на мировом рынке исследовательского бизнеса. При размещении рекламы будет доступна возможность выбора аудитории по полу и возрасту, настройка частоты и периодичности показа материалов, географический таргетинг. Более подробную информацию об участии в тендере можно получить на сайте odnoklassniki.ru в разделе «Реклама в регионах РФ». Информация о компании: «Одноклассники.ru» — крупнейшая национальная социальная сеть, объединившая в себе людей самых разных возрастов, интересов и социального положения. Проект стартовал в марте 2006 года. На данный момент число зарегистрированных пользователей достигло 29 миллионов, при ежедневной аудитории более 8 миллионов человек. Компания является лауреатом Национальной Интернет-Премии Рунета, общенациональной премии в области индустрии развлечений «Russian Entertainment Awards», а также обладателем Гран-При конкурса Master of Brandbuilding. За дополнительной информацией обращайтесь: Оксана Лукьяничева специалист отдела PR Одноклассники.ru oxana.lukyanicheva@odnoklassniki.ru

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: Контакты