prtv banner

По итогам предварительного голосования жюри главной PR-премии Юга России, 14 февраля защитят свои проекты и поборются за победу в четырех номинациях вошедшие в шорт-лист 16 сильнейших конкурсантов По итогам предварительного голосования жюри главной PR-премии Юга России, 14 февраля защитят свои проекты и поборются за победу в четырех номинациях вошедшие в шорт-лист 16 сильнейших конкурсантов. Как сообщает оператор премии - коммуникационное агентство «АГТ-Юг», 8 февраля объявлен шорт-лист IV Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг. По результатам предварительного голосования жюри Премии в шорт-лист вошло 16 проектов из 4 номинаций, набравших наибольшее количество баллов, авторы которых приедут в южную столицу для публичных защит своих проектов. Конкурсанты, вошедшие в шорт-лист, представляют Ростовскую область и Краснодарский край (по пять претендентов на победу), Ставропольский край (четыре проекта) и Республику Дагестан (два проекта). Самой острой конкуренция за призовое место будет номинация «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» - здесь осталось пять претендентов. Всего три проекта оспорят звание лучшего в сфере продвижения идей спортивного, здорового образа жизни. Авторы проектов, вошедших в шорт-лист, приглашены на публичную защиту своих работ, которая состоится 14 февраля 2014 года, в конгресс-отеле Don-Plaza, в рамках Форума Коммуникаций Юга России. После публичной защиты Жюри соберется для подведения итогов Премии, которые огласят на церемонии награждения. - Ничего трагичного в том, что Мастерская не прошла в финал, я не вижу. Это – конкурс. А членам жюри было не просто оценивать мой проект, объединяющий сразу несколько PR-кампаний различных бизнесов и социальных инициатив. На защите буду болеть за команду ростовского проекта «Улица Победы», реализацию которого я с удовольствием освещал, - прокомментировал шорт-лист региональной премии руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко. Похожие публикации: «Претендентов на главную PR Премию Юга России стало меньше», «Благотворительность и здоровый образ жизни на Юге популярнее бизнеса!», «Куда продлятся Улицы Победы?», «Три боевых девчонки приближают ростовчан к Победе»

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: связаться с PRTV