prtv banner

Потребители почти в два раза чаще узнают о новинках и брендах через офлайн-СМИ, а не через онлайн.

Потребители почти в два раза чаще узнают о новинках и брендах через офлайн-СМИ, а не через онлайн. К таким выводам пришли специалисты PR-агентства Идеи&Решения по результатам исследования потребительских предпочтений источников информации, которое включало пять рынков и проводилось в 15 городах-миллионниках.

Согласно опросу, проведённому в 2019 году, 44,6 % респондентов читают о новинках в классических журналах и газетах, тогда как в интернет-СМИ – только 26,4 %.

«В этом году мы отделили электронные издания от торговых площадок, соцсетей и YouTube. Конечно, если мы рассмотрим аудиторию всех этих ресурсов, то Интернет в разы превзойдёт прессу, но если учитывать только СМИ, то онлайн-издания далеки от победы», – уточнил Сергей Пархоменко, управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения.

По данным исследования, глянцевые СМИ являются источником потребительской информации о fashion & beauty для 96 % респондентов, об автокомпонентах – для 99 %, а о продуктах питания – для 57 % опрошенных.

Из каталогов узнают новости о продуктах питания 29,6 % потребителей, а о бытовой технике – 20,4 %. К деловым изданиям как к источнику информации о товарах на массовом рынке нет серьёзного внимания.

Выборка исследования составлена с учётом репрезентативности по городам-миллионникам, полу и возрасту потребителей. В нём приняли участие 2500 респондентов в возрасте от 18 до 55 лет. Опрос проводился по рынкам Fashion, строительство, авто, бытовая техника и продукты питания. Доверительная вероятность (точность) – 95 %. Доверительный интервал (погрешность) – плюс-минус 2,84 %.

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: Контакты