prtv banner

Первая в России электронная площадка по продаже рекламы i-apex, о создании которой было объявлено в конце прошлого года предпринимателем Константином Боровым, завершила тестирование электронной системы торгов Электронная торговая площадка (ЭТП) «i-apex» стала реализацией идеи создания “биржи” рекламного пространства. О необходимости создания такой площадки в России говорили несколько лет; впервые об этом еще в 2006 году заявила ФАС. Антимонопольная служба посчитала, что отечественному рекламному рынку, большая часть продаж на котором контролируется крупными игроками, нужен новый механизм ценообразования — аналогичный действующему на фондовых рынках. В ближайшее время на ЭТП «i-apex» начнется процесс ввода в систему зарегистрировавшихся брокеров. Торговля на ЭТП «i-apex» в стартовый период будет осуществляться по следующим сегментам рынка: медийная реклама (телевидение, радио, пресса), наружная реклама, Internet-реклама, производство. В дальнейшем планируется расширить продуктовый ряд за счет добавления таких направлений как BTL, New media и т.д. «Рынок постоянно развивается, и на нем не может быть ничего постоянного, кроме постоянной конкуренции. Побеждает тот, кто обладает более современными технологиями, в том числе, технологиями торговли, — говорит автор идеи рекламной электронной торговой площадки (ЭТП), совладелец i-apex – экс-депутат Госдумы Константин Боровой, в свое время создавший первую в России товарно-сырьевую биржу. — Мы привлекаем в проект участников рынка, предлагая им удобный биржевой механизм торгов для зарабатывания на новом рынке, по нашим оценкам, неплохой прибыли». Предлагаемый i-apex алгоритм торгов предельно прост: юридическое лицо, желающее стать брокером, регистрируется на сайте, затем заключает с ОАО “АЙ-АПЕКС” договор на информационное обслуживание и приобретает электронный ключ доступа в систему, электронную цифровую подпись ЭЦП и акцию ОАО “АЙ-АПЕКС”, а также открывает расчетный счет в одном из банков расчетной палаты ЭТП. После этого брокер (юридическое лицо) получает возможность регистрировать своих трейдеров (физических лиц, которые непосредственно будут осуществлять торговлю). Трейдеры по поручению брокера, заполняя в своем рабочем кабинете стандартные формы, создают лоты на основе имеющихся рекламных продуктов. Лот включает в себя стандартизированную спецификацию продукта, тип аукциона и тип торгов – “на повышение” цены для продавцов или “на понижение” для покупателей. Брокерами могут быть как операторы рынка и агентства, продающие рекламные продукты, так и конечные клиенты, эти продукты приобретающие. «Наш проект не ставит своей целью кардинально изменить рынок рекламы, но мы надеемся стать эффективным альтернативным каналом продажи рекламных площадей, — уверен генеральный директор и член совета директоров ОАО «АЙ-АПЕКС» Владимир Жухарев. — Главным образом это произойдет за счет того, что торговля на электронной площадке будет вестись открыто — на основе свободной конкуренции, а также объективного и прозрачного ценообразования. Это, несомненно, положительно повлияет на уровень конкуренции на российском рекламном рынке». -------------------------------------- Информация о проекте i-apex - электронная торговая площадка, обеспечивающая открытую торговлю контрактами на размещение рекламы в СМИ (телевидение, радио, печать, интернет) и иных рекламных носителях. ЭТП «i-apex» образована в форме ОАО «AЙ-АПЕКС» и не является биржей в соответствии с действующим законодательством. Учредителями ОАО «AЙ-АПЕКС» с равными долями участия выступили ООО «Торговые электронные технологии», ООО BW «Communication partners group», ООО «Крафт Телеком» и ООО «Линкэдс». Уставный капитал ОАО составляет 60 млн руб. ЭТП «i-apex» призвана объединить в одном информационном и торговом пространстве рекламопроизводителей и рекламораспространителей путем предоставления участникам ЭТП сервисов, позволяющих проводить электронные торги – тендеры, аукционы, запросы цен и предложений на основе свободной конкуренции, а также объективного и прозрачного ценообразования. Участником торгов на ЭТП «i-apex» могут быть только акционеры. В качестве акционеров приглашаются рекламопроизводители, рекламораспространители и рекламодатели, СМИ, а также инвесторы, желающие занять место на рекламном рынке. Контакты для прессы: Екатерина Богачук ebogachouk@pr-consulta.ru тел: +7 (910) 456-04-04 Светлана Тихонова stikhonova@pr-consulta.ru +7 906 046 17 43

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: Контакты