Вы теряете email подписчиков и не знаете, как их заинтересовать и удержать? В этой статье от Йоттос есть толковые ответы на ваши вопросы. Приятного чтения!

 

Многие компании используют Email-рассылки, чтобы подогревать интерес пользователей к услугам или товару. Но не которые компании делают это в корне не правильно, именно поэтому их перестают читать. Посерфив интернет, компания Йоттос нашла плачевную статистику о том, что открывается только треть отправленных писем. И вот они самые частые тому причины:

- вы пишите слишком часто;

- вы пишите слишком редко;

- вы пишите не по теме;

- вы пишите неинтересно и скучно;

- ваши письма перестали нести пользу и ценность для подписчиков;

- ваши письма некорректно отображаются на разных устройствах;

- ваша рассылка шаблонная, как миллион других рассылок;

- ваша рассылка в одной поре и зимой и летом;

- ваш товар сезонный, поэтому в несезон у вас появляются проблемы с рассылкой;

- клиент сменил свою почту.

Есть несколько способов подогрева желаний получателей к прочтению ваших писем (информация взята со статьи https://blog.yottos.com/kak-vernut-email-podpischikov-k-zhizni/). Вот несколько из них:

➡  Выясните причину отписки

➡  Разделите пользователей на сегменты

➡  Поработайте с контентом

➡  Найдите эмоцию для своей аудитории

➡  Сделайте для подписчиков подарок

➡  Покорите подписчика вниманием и заботой

➡  Разошлите письма с отпиской
Если хотите разобраться подробнее читайте полную статью на блоге Yottos -  “Как вернуть email подписчиков к жизни”.