Стефания Маликова и «Святой Источник» разрушают стереотипы, призывая пить больше воды в холодный период.

 

Красота и молодость кожи напрямую зависят от поддержания водного баланса организма. Зимой данный вопрос не менее актуален. Ледяной ветер на улице и сухой воздух в помещениях приводят к обезвоживанию. Чтобы негативные факторы среды не отразились на состоянии кожи, не стоит пренебрегать полезной привычкой -пить воду независимо от времени года. «Святой Источник» и ваша косметика лучше работают в тандеме.

 «Избежать проблем с кожей при температурных перепадах, мне помогает привычка пить три бутылочки воды «Святой Источник». - поделилась Стефания Маликова.  

«Как лидеры рынка мы реализуем стратегию, направленную на формирование полезной привычки- пить воду. В холодное время года мы сокращаем потребление чистой воды, отдавая предпочтения горячим напиткам, потребление которых, приводят к потере жидкости. В новой рекламной кампании бренда с участием Стефании Маликовой мы первыми заявляем несвойственную категории ситуацию - пить воду зимой, не менее важно, чем летом. Эффективное и простое решение - держать всегда под рукой бутылочку «Святого Источника». Тем более, у нас есть продукт для любой ситуации», -. прокомментировала Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia.

 

 

Информация о компании:

IDS Borjomi Russia, лидер рынка бутилированной воды России, является частью международной компании IDS Borjomi International крупнейшего производителя природных бутилированных вод в СНГ и странах Балтии. В портфель IDS Borjomi Russia входят такие известные бренды, как «Боржоми», «Святой Источник» и «Эдельвейс».

«Святой Источник» это природная питьевая вода, которая добывается из артезианских скважин. Тщательный подход к выбору источника позволил использовать щадящие, современные методы фильтрации, которые не меняют природную структуру воды. Это позволяет сохранить в воде «Святой Источник» оптимальное содержание солей и микроэлементов, сохраняя всю пользу для человека.

www.ids-borjomi.ru   www.svyatoyistochnik.com