PR-агентство Идеи&Решения приняло участие в Ежегодном Форуме "WaterShow", который организуется Союзом представителей бутилированных вод России.

PR-агентство Идеи&Решения приняло участие в Ежегодном Форуме "WaterShow", который организуется Союзом представителей бутилированных вод России.

В рамках выступления управляющий партнёр агентства Сергей Пархоменко поделился с предпринимателями принципами принятия осознанных решений в коммуникационной политике компаний на примере наших кейсов и исследования потребительских предпочтений.

На выступлении бизнесмены узнали:

  • как соотносятся частные и профессиональные каналы коммуникации;
  • какие основные драйверы существуют для B2B и B2C секторов, и чем они отличаются;
  • какими основными каналами коммуникации пользуются потребители при принятии решения о покупке;
  • сколько этапов принятия решения проходят покупатели покупке продуктов питания;
  • как стоит относиться к метрикам и что такое «бухгалтерия метрик».

Для нас этот опыт был необычайно интересен! Мы познакомились с предпринимателями, получили позитивную обратную связь, почувствовали желание работать над продвижением бизнеса и вдохновились их энтузиазмом.