Пиар и брэндинговое агентство PR2B Group (Пиартуби Групп) подвело итоги летней сессии 2009 года. Пиар и брэндинговое агентство PR2B Group (Пиартуби Групп) подвело итоги летней сессии 2009 года. Кризис обострил ситуацию в рекламной отрасли. Новую работу сложно получить и опытным специалистам. А выпускнику даже самого престижного вуза устроиться крайне проблематично. Работодателю мало диплома, пусть даже самой высокой пробы. Нужен опыт работы, а еще лучше — рекомендации предыдущего нанимателя. Выходом из этой ситуации может стать интернатура — традиционная для международного рекламного сообщества программа получения практических навыков и умений в профессиональной области. PR2B Group (www.pr2b.ru), считая участие в образовательных проектах рекламной отрасли частью своей корпоративной культуры, по традиции, летом открывает свои двери для стажеров и интернов из московских ВУЗов. По результатам работы, PR2B Group либо принимает интернов к себе на работу, либо рекомендует их своим партнерам, либо выдает рекомендательные письма. Куратором интернатуры выступает советник президента PR2B Group, к. и. н. Владимир Журавель. За время летней сессии 2009 года в различных подразделениях PR2B Group получали практические знания одиннадцать выпускников и дипломников московских вузов. Семь интернов из ГУУ и МХПИ были приняты на постоянную работу в PR2B Group. Два интерна ожидают новых вакансий, которые должны открыться в октябре. Остальные интерны, получив рекомендательные письма от PR2B Group, продолжили обучение на дневных отделениях своих вузов. Куратор интернатуры к.и.н. Владимир Журавель говорит: «Кризис – это не только разочарования, это еще и новые возможности. Мы видим, как в условиях кризиса вырос уровень образования в московских вузах по рекламным специальностям и это симптоматично. Сложная экономическая ситуация требует мобилизации всех профессиональных знаний, умений и навыков. И московские рекламные вузы поставляют рекламной отрасли работников, которые практически не требуют «шлифовки» в условиях реального бизнеса. Тесное сотрудничество рекламного бизнеса и образования в подготовке специалистов дает действенные результаты, и мы считаем социально необходимым участие в этом процессе и планируем расширение сотрудничества с московскими вузами». Москва 07.09.09 Николай Итаров пресс-секретарь PR2B Group тел/факс (495) 972 47 43 e-mail: info@pr2b.ru сайт: www.pr2b.ru