prtv banner

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для инжиниринговой компании SAFORT. Компания SAFORT занимается комплексными инженерными решениями в области отопления, охлаждения и вентиляции. Надо отметить, что и разработка бренда SAFORT также была исполнена специалистами PR2B Group (платформа бренда, нейминг, разработка логотипа и фирменного стиля). Репутация (англ. reputation) – исторически сложившееся мнение публики о бренде, так называемая «социальная оценка». Репутация является эффективным механизмом социального контроля и основополагающим принципом принятия решения. Программа управления репутацией – инновационный инструмент, разработанный в PR2B Group. Использование таких программ рационализирует пиар бренда, дополняя коммуникационную стратегию. Программа управления репутацией представляет собой последовательное изложение подробных деловых сценариев для воздействия на целевые аудитории торговой марки. Программа задает четкие критерии контроля и профилирования, упорядочивает миссии, сообщения и информационные ядра, раскрывающие ценности, этические нормы и принципы, соответствующие стилю жизни целевых аудиторий и, особенно, лидеров мнений бренда. По каждой целевой аудитории бренда выстроена система маркетингового взаимодействия, указаны особенности мероприятий, разработаны алгоритмы по реализации этих мероприятий на практике (от замысла до отчета), указаны средства рекламы и пиара, включая бюджетирование, форму представления, KPI и fog-индексы. PR-тезисы и месседжи, рекомендованные к использованию в программе управления репутацией, связывают образы надежности, безопасности, инновационности и направлены на формирование уникальности бренда для его окончательного выбора целевыми аудиториями. Объем программы – 20 авторских листов (480 страниц). В целом, программа управления репутацией компании SAFORT создает образ надежной и инновационной инжиниринговой фирмы, что и было целью разработки. Группа разработчиков программы: креативный директор Владимир Журавель, креаторы Анатолий Ефимов и Алина Малина, пиар-менеджеры Антон Григорьев и Александра Калмыкова. В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное агентство нейминга, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы. Среди брендов, созданных в PR2B Group: одежда ALOLIKA и RUBY MARK, печенье Angelito LOTTE и Baker’s Butique, консервы ARCTICFISH, Corrado, DALFLOT, Vilanta, LaCorra, GreenRay, ROMARIA, «Щедрый край», «Ярмарка здоровья» и Hütor, сантехника SLAVA, аккумуляторы DiMAXX и IQmule, автоматизированные системы полива FreiBach, IT-бренды WEGGER и DAISET, девелоперская компания WELLROW, обувь Monarch и суббренды, кафе INGRANI, магазины kids avenue и «Рогатый заяц», косметика SkinDoktors, зажигание powerstart, логистическая фирма RUSbarRUS, студия интерьеров RoomYrooM, осветительные приборы WERTMARK, стройматериалы NOWELLE и «Понова», пиво «РедковЪ» и др. Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group +7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com || http://www.pr2b.ru/pr/pr_reputation/ Подробнее о брендинге см. http://www.pr2b.ru/branding/

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Пишите — поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: чат поддержки в Телеграм