Провести творческий конкурс среди потребителей предложили креаторы РА «Восход» своему клиенту – Комбинату «Хороший вкус». Конец августа, сентябрь и октябрь – период традиционного сезонного спада на колбасно-мясном рынке. Чтобы повысить аппетит покупателей, нужны яркие идеи. В «Восходе» считают, что творчество очень способствует хорошему пищеварению. Приз обещан самым талантливым народным копирайтерам, которые напишут слоган для «Хорошего вкуса», используя следующие слова: «много», «натурально», «вкусно». Слова подобраны не случайно. Задача всех кампаний «Хорошего вкуса» в этом году – сделать акцент на трех важнейших составляющих имиджа предприятия. «Много» - это потому, что продукцию «Хорошего вкуса» действительно выбирает большинство жителей Свердловской области. Это доказывают объемы производства. За день Комбинат выпускает продукции, которой, если в нарезку, хватает ровно на миллион бутербродов. «Натурально» - потому что продукция эта не просто массовая, но и действительно качественная. Огромный холдинг дает возможность контролировать качество на всех этапах: производство кормов, животноводство, производство продукции – вся цепочка работает на Урале. Никакого импортного и подозрительного сырья. «Вкусно» - потому что просто вкусно. Посостязаться в креативности уральцы смогут в сентябре и октябре. В помощь им в «Восходе» сняли серию телевизионных роликов и разработали макеты.