prtv banner

Мобильный маркетинг приобрел большую популярность с после того как существенно развитились технологии SMS (Short Message Service) в 2000 году в Европе и Азии. Первым проявлением мобильного маркетинга были SMS-рассылки.

Мобильный маркетинг приобрел большую популярность с после того как существенно развитились технологии SMS (Short Message Service) в 2000 году в Европе и Азии. Первым проявлением мобильного маркетинга были SMS-рассылки.

Мобильный маркетинг с использованием SMS быстро распространился в Евразии как новый способ привлечения целевой аудитории. Но очень скоро SMS-спам и SMS рассылки, связанные с продажей телефонных баз данных, вызвали негативную реакцию абонентов. Но после того как мобильные операторы начали применять ограничения спама, а позже и выдали соответствующие законы, SMS-рассылки стали вновь наиболее популярным видом мобильного маркетинга. Представьте себе, что только в Европе каждый месяц рассылается более 100 миллионов рекламных SMS.

За последние несколько лет SMS стали серьезным рекламным каналом. Конечно в приобретении популярности помогли многие компании, которые имели собственные базы данных с телефонными номерами клиентов, и сделали ставку не на электронные письма, а на мобильные технологии. Первыми на рынке стали две организации — «Ассоциация мобильного маркетинга» и «Интерактивное рекламное бюро» (IAB). Именно они задали основное направление продвижения идеи об использовании мобильных каналов как средство рекламы. И хотя мобильный маркетинг имел большой успех в Северной Америке, Западной Европе и некоторых других странах, мобильный спам по-прежнему остается значительной проблемой. Обычно он появляется из-за недобросовестности некоторых компаний, которые продают свои базы данных третьим лицам.

В Северной Америке первая акция мобильного маркетинга с использованием короткого номера была проведена компанией «Labatt Brewing» в 2002 году. С тех пор использование коротких номеров, на которые следует отсылать SMS-сообщения, стало популярным и эффективным средством общения с потребителями. Многие компании стали использовать короткие номера в качестве своеобразного «мобильного домена» для своего бренда. Использование коротких номеров позволяет потребителям с помощью SMS задавать вопросы, участвовать в событиях, оставаться в курсе новостей компании и многое другое.

Для того, что бы провести акцию мобильного маркетинга необходимо согласие абонента на получение информации или участие в акции. В Европе мобильные операторы требуют предоставить абоненту возможность отказаться от bluetooth рекламы или прекращения участия в акции в любой момент. Эти требования даже включены в специальный «Свод рекомендаций для проведения акций мобильного маркетинга», которому следуют маркетологи в США.

На сегодняшний день маркетологи ищут новые каналы и способы взаимодействия с потребителями, пресыщенными традиционной рекламой,а с противоположной стороны, потребители — особенно молодые — переключают внимание с традиционных СМИ на интерактивные медиа, и в целях поддержания контакта с ними рекламодатели уделяют повышенное внимание новым средам.

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Пишите — поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: чат поддержки в Телеграм