prtv banner

Москва, 08 сентября 2014 года:Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и крупнейший в России сайт объявлений AVITO.ru продлили договор о сотрудничестве. Таким образом, команда агентства будет оказывать всестороннюю PR-поддержку AVITO.ru на протяжении следующего года. Партнеры работают вместе уже несколько лет. За это время специалисты Pro-Vision внесли значительный вклад в увеличение узнаваемости бренда AVITO.ru, в том числе за счет роста числа публикаций в ведущих СМИ, а также успешно провели ряд совместных мероприятий. Последним из них стала PR-поддержка пресс-конференции AVITO Авто и аналитического агентства «АВТОСТАТ», на которой были представлены результаты эксклюзивного исследования вторичного авторынка России. Мероприятие прошло в рамках Московского международного автосалона 2014. «Мы рады продлению сотрудничества с крупнейшим сайтом объявлений AVITO.ru. Это интересный и многогранный сервис, и мы приложим все усилия для его дальнейшего развития», – говорит Владимир Виноградов, Президент агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications. О сайте AVITO.ru AVITO.ru – крупнейшая торговая площадка в Рунете. Ежемесячно на AVITO.ru заходят свыше 50 миллионов уникальных посетителей, каждый день на сайте размещается более 600 000 новых объявлений. В 2012 году на площадке AVITO.ru было продано товаров на более чем 20 млрд евро, что составило почти 2% ВВП России за минувший год. Каждую минуту на AVITO.ru продаются и покупаются товары в 8 основных категориях: «Транспорт», «Недвижимость», «Личные вещи», «Для дома и дачи», «Бытовая электроника», «Хобби и отдых», «Животные», «Работа и бизнес». О холдинге Pro-Vision Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство — PROnline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: связаться с PRTV