prtv banner

Программатик полезен и выгоден, но некоторые рекламодатели и владельцы сайтов до сих пор бояться его использовать. С чем это связано и как использовать его правильно читайте в этой статье.

Многие технологии, которые получают популярность в странах СНГ идут со стороны США. Одна из технологий, о которой вам расскажет компания Yottos, programmatic.

На рынке рекламы существуют подобные технологии, к примеру RTB, но при этом programmatic является более качественным, но и более дорогим.

Высокая цена основывается на ряде преимуществ:

- Автоматическая закупка трафика;

- Разработка стратегии;

- Многозадачность;

- Оценка эффективности;

Более подробно о преимуществах вы можете прочитать здесь.

 

Как же работает programmatic?

 

При работе programmatic пользователь после загрузки страницы получает только полезную рекламу.

 

Со стороны технологии все немного сложнее:

1 При загрузке страницы проводится анализ клиента;

2 Составляется список таргетинга

3 Подбирается формат рекламного креатива;

4 Проводится аукцион рекламодателей

5 Предоставляется место рекламному предложению с самой высокой ставкой.

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Пишите — поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: чат поддержки в Телеграм