prtv banner

Российские компании все активней используют в своих рекламных и маркетинговых программах рекламно-информационный носитель Z-CARD®. Российские компании все активней используют в своих рекламных и маркетинговых программах рекламно-информационный носитель Z-CARD®. За последнее время с помощью Z-CARD® было реализовано большое количество нестандартных промоакций. Компании выбирают этот продукт за его уникальные характеристики – компактность, длительный контакт с аудиторией, возможность реализации ярких и нестандартных рекламных решений. В августе была выпущена очередная Z-CARD® для промоакции НК АЛЬЯНС «Всегда по пути», которая стартует 1 сентября 2008 года на территории Хабаровского края, Приморского края, Еврейской автономной области и Амурской области. Акция проводится для клиентов АЗС НК Альянс. Участникам программы за покупку каждого литра любого вида топлива в местах проведения акции начисляются баллы. При накоплении баллов клиент получает один из предлагаемых призов в центре их выдачи. Непосредственным инструментом программы был выбран рекламно-информационный носитель формата Pocket Media – Z-CARD®. При этом разработчики программы и производители не ограничились стандартной Z-CARD®, а усовершенствовали ее в соответствии с задачами акции: снабдили Z-CARD® чехлом для пластиковой накопительной карты. Таким образом, пластиковые карты помещаются в карман Z-CARD®, внутри которой находится вся необходимая информация об акции. Развернув карту, с одной стороны можно увидеть условия участия в программе, с другой – информацию о призах и адреса их выдачи. «Мы искали для нашей акции уникальный рекламный носитель, чтобы участники программы получали накопительную карту и сопровождающую информацию об акции в максимально удобном виде, - говорит начальник отдела маркетинга НК «Альянс» Воронин Роман Кириллович, - в итоге мы выбрали Z-CARD®, которая позволила оптимальным образом решить эти задачи. Z-CARD® функциональна, компактна - размером с пластиковую карту, при этом вмещает информацию полноценного буклета, мобильна – ее легко носить с собой, высокая информативность сочетается с привлекательным дизайном и нестандартной подачей информации». За последнее время Z-CARD® использовали в своих промоакциях такие известные бренды, как ТМ Bosco Sport, Toyota, Amstel, Winston, Oriflame и многие другие.

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: Контакты