prtv banner

Стоит ли вкладывать деньги в распространение рекламной продукции Распространение прессы у станций метрополитена с уверенностью можно назвать одним из самых доступных и эффективных способов реализации рекламной продукции. Преимущества данного вида наружной рекламы «на лицо»: Территориальный охват целевой аудитории Вы открыли свое предприятие и хотите рассказать об этом потенциальным клиентам? Ваши листовки и буклеты, распространяемые у ближайшей станции метрополитена, сообщат им об этом! Здесь реклама будет направлена на охват целевой аудитории, проживающей в вашем районе. Таким образом, вам удастся оптимизировать эффект от рекламной кампании и привлечь к услуге/товару потенциальных клиентов. Количественный охват целевой аудитории Вам необходимо чтобы о вашей услуге/товаре узнали как можно больше людей? В этом случае распространение у метро – один из самых эффективных вариантов информирования населения. Пассажиропоток за один день в петербургском метрополитене составляет 2,02 миллиона человек. На практике полный охват остается, как правило, недостижимой целью. Тем не менее, даже распространение рекламно-полиграфической продукции в «часы-пик» у станций метро, когда пассажиропоток приблизительно равен 10-ти тысячам человек, будет достаточно эффективным вложением денежных средств в продвижение вашей услуги/товара. Учитываем специфику аудитории. Ваша продукция адресована молодежи, представителям среднего возраста или пожилым людям? В этом случае сотрудники отдела распространения прессы у метрополитена обеспечат раздачу тиража необходимой возрастной категории. Рекламная продукция дойдет до потребителя и охватит именно ту аудиторию, которая будет заинтересована в услуге/товаре. Экономичность и действенность Данный вид размещения наружной рекламы можно отнести к одним из самых действенных и экономичных видов продвижения товара/услуги. Такая реклама не потеряет свою актуальность с течением времени и ваши контакты будут у клиента всегда под рукой. У человека будет возможность ознакомиться с информацией во время движения на эскалаторе и внутри вагона. Раздача листовок/буклетов у станций метрополитена может сопровождаться фирменной одеждой с логотипом компании-заказчика, что не только привлечет внимание к товару/услуге, но и улучшит имидж компании в лице потенциального клиента. www.mnspb.ru

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: Контакты