Технологии Programmatic и RTB вызывают много вопросов не только у новичков. Многие ошибочно полагают, что Programmatic - это RTB. Но это не так. Прочтите статью и все станет на свои места.

Разница между RTB и ProgrammaticНе секрет, что после появления RTB и Programmatic развитие онлайн-рекламы ускорилось. Начали появлятся площадки интернет-рекламы, а также целые сети, которые могли предоставлять рекламодателям целевую аудиторию.  

 

Несмотря на такое резкое развитие у рекламодателей появилась новая проблема - общение с большим количеством рекламных компаний.

Решением этой проблемы, по опыту работы компании Yottos, является  Programmatic.

 

Многие люди, которые работали когда-либо с Programmatic ошибочно считают, что RTB и Programmatic это одно и то же.

После прочтения статьи  “RTB + Programmatic Direct = Programmatic” стало понятно, что на самом деле RTB, как и Programmatic Direct, является частью Programmatic.

Но что же лучше использовать? Рассмотрим преимущества и недостатки этих технологий.

 

Programmatic

RTB

Programmatic Direct

Преимущества

порог входа низкий

оптимальные рекламные места

контроль расходов на рекламу

качественные площадки

закупка целевой аудитории

гарантированный объем трафика

большой охват трафика

 

подходит компаниям ориентированным на ROI, регистрации и т.д.

 

Недостатки

трафик второго сорта

порог входа высокий

некачественные площадки

высокая цена

не вариант для брендовых компаний

закупка рекламного места