«Реклама-2012»: как завоевать мир за четыре дня
- 13.09.2012
За годы проведения мероприятия организаторы собрали любопытную статистику. Во время работы выставку посещают более 17 тысяч человек, 91% из которых – специалисты отрасли. Более 50% посетителей – представители регионов России и стран ближнего зарубежья, 10% – иностранные посетители. В большинстве случаев в выставке «Реклама» участвуют первые лица компаний, принимающие решения о формировании заказов. Так что иногда договоренности о сотрудничестве достигаются, не отходя от стенда.
В этом году к традиционной программе выставки прибавится еще одно грандиозное мероприятие - международный форум «Матрица российской рекламы». Форум начнется с дискуссионного клуба «Глобальные тренды рекламного рынка на 2013 год». Далее участников выставки ждут бизнес-спектакль «Гражданин Потребитель», мастер-класс с заманчивым названием «Нейромаркетинговая лаборатория: Взорвать мозг потребителя!», семинар о специфике брендинга в России, показы «Каннских львов» и многое другое.
И это – только начало!
Лучше всего заранее зарегистрироваться и получить электронный билет, который обеспечит стопроцентное попадание на выставку «Реклама-2012». Сделать это можно на сайте http://reklama-expo.ru/
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Популярные темы форума
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
Всего голосов:: 1