Четыре сентябрьских дня – с 25 по 28 – несомненно, станут достоянием истории российской рекламной индустрии. Именно в эти дни в «Экспоцентре» пройдет выставка «Реклама-2012», которая уже более 20 лет является главным событием для всех, кто живет в многогранном и переменчивом мире рекламы.

За годы проведения мероприятия организаторы собрали любопытную статистику. Во время работы выставку посещают более 17 тысяч человек, 91% из которых – специалисты отрасли. Более 50% посетителей – представители регионов России и стран ближнего зарубежья, 10% – иностранные посетители. В большинстве случаев в выставке «Реклама» участвуют первые лица компаний, принимающие решения о формировании заказов.  Так что иногда договоренности о сотрудничестве достигаются, не отходя от стенда.

В этом году к традиционной программе выставки прибавится еще одно грандиозное мероприятие - международный форум «Матрица российской рекламы». Форум начнется с дискуссионного клуба «Глобальные тренды рекламного рынка на 2013 год». Далее участников выставки ждут бизнес-спектакль «Гражданин Потребитель», мастер-класс с заманчивым названием «Нейромаркетинговая лаборатория: Взорвать мозг потребителя!», семинар о специфике брендинга в России, показы «Каннских львов» и многое другое.

И это – только начало!

Лучше всего заранее зарегистрироваться и получить  электронный билет, который обеспечит стопроцентное попадание на выставку «Реклама-2012». Сделать это можно на сайте http://reklama-expo.ru/