Рекламе на мобильных устройствах предрекают первое место по величине затрат не только по сравнению с десктопной рекламой, но и телевизионной.

Рекламе на мобильных устройствах предрекают первое место по величине затрат не только по сравнению с десктопной рекламой, но и телевизионной. В этом году, по прогнозам специалистов Zenith, общие расходы на рекламу на мобильных устройствах оставят позади рекламу на ПК, выйдя на показатель в 99,3 миллиарда долларов.

Таким образом уже сегодня реклама, "заточенная" под смартфон, становится важнейшим методом воздействия производителей на покупателей. Те, кто всего не так давно не верил в это, сегодня уже не могут оспаривать факты.

Как результат, полагают эксперты Zenith, будут урезаться расходы на рекламу на ПК. Пока лишь на 0,4% в 2017 году и уже на 6% в 2018. Как отмечают в агентстве, в 2018 году траты на дисплейную рекламу составят только 42% от расходов на интернет-продвижение. Перемены ждут и сферу контекстной рекламы.

Простота выхода в Интернет со смартфона меняет представление о привычном продвижении в Интернете.

Вместе с тем, ТВ еще остается флагманом отрасли. И реклама для мобильных будет стремиться заполучить эту долю рынка в течение следующих нескольких лет.

Рекламное агентство  «Регион Медиа» - услуги контекстной рекламы (https://region-media-yug.ru/context_reklama/)