Реклама на смартфонах уверенно опередит продвижение на десктопах уже в ближайшее время
- 24.11.2017
Рекламе на мобильных устройствах предрекают первое место по величине затрат не только по сравнению с десктопной рекламой, но и телевизионной.
Рекламе на мобильных устройствах предрекают первое место по величине затрат не только по сравнению с десктопной рекламой, но и телевизионной. В этом году, по прогнозам специалистов Zenith, общие расходы на рекламу на мобильных устройствах оставят позади рекламу на ПК, выйдя на показатель в 99,3 миллиарда долларов.
Таким образом уже сегодня реклама, "заточенная" под смартфон, становится важнейшим методом воздействия производителей на покупателей. Те, кто всего не так давно не верил в это, сегодня уже не могут оспаривать факты.
Как результат, полагают эксперты Zenith, будут урезаться расходы на рекламу на ПК. Пока лишь на 0,4% в 2017 году и уже на 6% в 2018. Как отмечают в агентстве, в 2018 году траты на дисплейную рекламу составят только 42% от расходов на интернет-продвижение. Перемены ждут и сферу контекстной рекламы.
Простота выхода в Интернет со смартфона меняет представление о привычном продвижении в Интернете.
Вместе с тем, ТВ еще остается флагманом отрасли. И реклама для мобильных будет стремиться заполучить эту долю рынка в течение следующих нескольких лет.
Рекламное агентство «Регион Медиа» - услуги контекстной рекламы (https://region-media-yug.ru/context_reklama/)
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Популярные темы форума
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
Всего голосов:: 1