Пока пассажиры стремятся улететь к своим родным для совместной встречи Нового года, или пока они летят навстречу новым приключениям, у каждой компании есть шанс громко заявить о себе и достучаться до сердца каждого пассажира.

Традиционно в декабре и январе, в связи с новогодними праздниками, у каждой авиакомпании мира наблюдается значительный рост пассажиропотока. Пока пассажиры стремятся улететь к своим родным для совместной встречи Нового года, или пока они летят навстречу новым приключениям в уже полюбившиеся или еще неизведанные страны, у каждой компании есть шанс громко заявить о себе и достучаться до сердца каждого пассажира.
Размещение рекламы в бортовых журналах европейских авиакомпаний поможет рекламодателю охватить огромную, динамичную, мобильную, платежеспособную аудиторию.
Наиболее крупными европейскими авиакомпаниями являются Lufthansa с ежемесячным пассажиропотоком 6 млн чел. (тираж одного номера журнала – 527 000 экз.), Air France – 4,5 млн чел. (тираж – 425 000 экз.), KLM и British Airways – 3.5 млн чел. (тираж 135 000 экз. и 200 000 экз. соответственно).
Компания Avia Adv занимается размещением рекламы в бортовых журналах европейских авиакомпаний. Наши специалисты помогут Вам определиться с подходящим форматом, оформить рекламный модуль или статью, а также расскажут о других нестандартных рекламных возможностях как в журналах, так и в салонах самолетов авиакомпаний.

Реклама в бортовых журналах европейских авиакомпаний Lufthansa, Air France, British Airways, KLM и др.