prtv banner

Конкурс «Выиграй личное оружие» один из ключевых моментов масштабной РК, реализованной Интернет-агентством Mediastars по заказу ИД Independent Media. На протяжении целого месяца, любой читатель издания «Популярная Механика» мог стать обладателем одного из оригинальных призов. Для участия в розыгрыше достаточно было приобрести специальный выпуск журнала, посвященный оружейной тематике, найти уникальный код и активировать его на Интернет-сайте «Популярная Механика». Среди этих читателей были разыграны наборы оружия. В ходе кампании основная ставка была сделана на размещение рекламных баннеров на новостных лентах Яндекс.Новости и Lenta.ru, а также на ресурсе Мембрана, публикующего события из мира науки и новых технологий. Данный комплекс рекламных мероприятий обеспечил полтора миллиона показов и охват аудитории почти в пол-миллиона пользователей. «Мы остались очень довольны итогами рекламной кампании по привлечению интернет-аудитории на сайт «Популярная Механика», - комментирует продюсер Интернет-Департамента ИД Independent Media Sanoma Magazine Алена Шагина. – Достигнутые показатели превысили наши ожидания почти вдвое».

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: Контакты