Неожиданно оплаченные строки в поисковой выдаче Яндекса можно лицезреть не только в четырех первых и последних строках.

Неожиданно оплаченные строки в поисковой выдаче Яндекса можно лицезреть не только в четырех первых и последних строках. Отечественный поисковик пробует размещать рекламу прямо в центре страницы.

Можно добавить, что оплаченная ссылка виднеется в выдаче пока не регулярно и определенно не на все запросы. Как отмечают пользователи, рекламная ссылка определенно закамуфлирована под дизайн стандартного поиска и почти не отличается. Увидеть ее сейчас возможно по запросам, не содержащим коммерческого характера.

Но, возможно, первая попытка скоро примет более массовое распространение и каждый, кто внедряет сео для продвижения собственных страниц, в будущем получат еще меньше возможностей попасть в первую десятку.

Кстати, что Яндекс в очередной раз вносит дополнения в SERP, изыскивая более изощренные способы увеличения объема средств от поисковой рекламы. Несколько месяцев назад стали заметны не десять, а пятнадцать результатов стандартного поиска. Они фиксировались не для любого запроса и отражались при поиске в некоторых коммерческих сферах.

 

Рекламное агентство «Регион Медиа» - услуги сео оптимизации(https://region-media-yug.ru/seo)