Рекламщики дрались из-за яблок. «Восход» победил шесть раз Две золотые, две серебряные и две бронзовые награды получил «Восход» в честном бою на Московском Международном фестивале рекламы Red Apple 2011. Фестиваль в этом году проходил в очень жестком формате. Все было стилизовано под боксерский турнир. Логотипом фестиваля стала перчатка, а сцена была оформлена как ринг. Судейство также было очень суровым. В общей сложности все участники получили в шесть раз меньше наград, чем в прошлом году. Тем ценнее оказались эти награды. Два золота принес «Восходу» проект «Книги-освежители». В номинациях «нестандартные рекламные носители» и «коммуникационный дизайн». Серебро взяли промо-ролики «Больница» и «Школа» для «Вестей – Урал» в номинации «телевизионная реклама» Серебро «Книги-освежители» в номинации «промо кампания». Бронза в номинации «медиапроекты». У роликов «Казань - Кунгур» - за лучшее использование телевидения. Серебро проект «Снежки» - за лучшее использование наружной рекламы. Председатель Международного жюри ММФР Red Apple 2011 Адриан Ботан подчеркнул, что разница между обычными работами среднего уровня и теми которые получили награды фестиваля, настолько велика, что в выборе жюри нельзя усомниться. Он убежден, что у этого фестиваля очень хорошие победители, которые дадут всему рынку правильный сигнал. В финальной таблице креативного турнира Восход занял ВТОРОЕ МЕСТО!